Розы

 Ты пришёл домой раньше, чем обычно. В руках ты держал огромный букет белых роз. Он был каким-то необыкновенным, бесподобным, словно бы сделанным из дорогого хрусталя.Такими необыкновенными казались эти волшебные цветы.
 Я же сидела и задумчиво смотрела в окно. За окном царила беспокойная жизнь. Люди сновали туда-сюда.
 Я сидела и думала о нашей ссоре. Накануне вечером, я задержалась на работе. Дело в том, что я переоформляла заказы потребителей. Когда же я вернулась, я заметила на столе записку в которой говорилось, что ты ушёл и придёшь не скоро, а может быть даже никогда.
 Я ужасно испугалась и позвонила твоей маме, но она сказала, что тебя у неё нет.
 У меня мурашки побежали по коже. Четверть двенадцатого, ты давно уже должен быть дома. Я позвонила тебе на мобильный. Он молчал.
 Это окончательно выбило меня из колеи.Я села и стала с тревогой смотреть в окно
Ты подошёл ко мне, ласково улыбнулся и положил розы мне на колени. Сейчас они казались мне безумно прекрасными. Но даже не взглянув на цветы, я повернулась в твою сторону и гневным голосом спросила:
 - Где ты был?
Ты улыбнулся и молча посмотрел мне в глаза. Это меня ужасно разозлило. Я стиснула край стола и сказала:
 -Только не молчи. Я ненавижу, когда молчат в такую минуту.
 Ты же улыбнулся и сказал:
 -Прости меня, пожалуйста. Просто я вспылил. Но я даже не мог представить, что ты будешь переживать
 Я же усмехнулась и, поставив цветы в вазу, обняла тебя.
 Розы... Это великолепные цветы, имеющие необыкновенную силу влияния на людей. Цветы хоть и колючие наощупь, но внешне прекрасные. Цветы в душе хранящие великую силу любви и прощения
       


Рецензии