Прощальное письмо

Когда наступит час -
Я улечу
В ту гавань,
Что находится за Солнцем!
А ты, любовь моя,
Хоть иногда,
Но вспоминай того,
Кто жил в тумане
Твоих прозрачных синих глаз,
Всегда любил тебя.
Тебя одну, Марджена!
И ради той любви,
Чтобы жила она,
Ушел навстречу смерти...
В смерти - жизнь!
Я это понял,
Чувствуя, родная,
Что в памяти людской
Я не умру!
И верю я,
Что гляну из-за звезд -
Увижу лишь тебя!
Когда-нибудь и ты
Ко мне придешь,
И вместе будем мы
Опять, как на земле.
Тогда счастливей человека,
Чем я,
Не будет во Вселенной!
И мир без войн,
Обмана и презренья
Раскроет нам свои объятья.
Я буду ждать...
И даже если ты,
Маркиза дель Карроччи,
Найдешь другого человека,
Достойнее меня,
Лишь радоваться буду,
Что счастье в мире есть,
Дано оно тебе.
Я буду вечно ждать.
Когда-нибудь
Ты вспомнишь человека,
Который целовал
Тот след,
Куда нога твоя ступала,
И поглядишь на небо.
Вот тогда
Я руку протяну тебе
И уведу в миры иные...

Крылатые кони
Слетают с небес.
Вот-вот, и наступит
Пора расставанья!
А ты лишь получишь
Письмо от меня...
Прощай, бесценная моя!
До скорого свиданья!


Рецензии
С удачной новинкой, дорогая Иллис.
Такой лёгкий стих, как облачко в небе.
Удачи во всём.
С теплом

Илана Арад   21.07.2008 22:41     Заявить о нарушении
Признаться честно, это такая же "старинка", как и прочие стихи. Но рада, что и он Вам пришелся по вкусу. С почтением,

Иллис   23.07.2008 19:59   Заявить о нарушении