Отодвигая на завтра

Я смотрю на тебя не отрываясь.

Льдинки в твоих глазах потихоньку тают, и на смену им проклевываются зеленоватые веточки. Еще робкие, неяркие, готовые в любой момент подернуться серой снежной пленочкой.

Я тону в твоем голосе. Он застревает у меня в горле колючим игольчатым комом, и я ничего не могу с ним поделать. Я задыхаюсь, мне не хватает воздуха. Я выдохнула все, что имела, выплеснула вместе со словами, вместе с чувствами - и никак не могу вдохнуть, потому что зазвучал твой голос, и мое дыхание кончилось. Растворилось в его мелодии...

У тебя спелые губы, и мне безумно хочется лизнуть их . Мне хочется поцеловать уголок твоего прищуренного глаза, те складочки век, в которых прячутся сны. Мне хочется погладить твои волосы.

Но ты говоришь - зачем?
И я думаю - а может, не стоит?
Пока есть неопределенность - есть и надежда. Есть мечта.
И большая цель. Практически достигнутая.
И в который раз отодвинутая - на завтра.

Моя любовь простужена, она забилась в самый дальний уголочек сердца в надежде спрятаться от назойливой температуры и неуверенного кашля. Она больна и незаразна, она самодостаточна, потому что поражает все внутри себя, проявляясь внешне в мертвенной бледности и только. Меня знобит, и последние силы уходят на то, чтобы не упасть. Я держу равнение на столпы мечты. Я держу равнение и падаю духом. Подо мной пропасть – пропасть непонимания и горькой лжи. А наверху – он и синее-синее небо. Я забываюсь и ухожу в никуда. Я сплю. Мне совсем плохо. Я люблю любовью, которой нет. Мне хочется верить в любовь, но я не верю. Моя любовь простужена.

Это хроническая ангина моей любви…


Рецензии
Хроническая ангина пройдёт вместе с любовью. Если любви нет, то это просто простуда, которая также пройдёт. А рассказ - пылкий и страстный - хороший.
Всего Вам самого замечательного.
С теплом

Илана Арад   05.12.2008 23:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.