Что вы думаете о девушках из чатов? Я строго смотр

       Что вы думаете о девушках из чатов? Особенно о тех, кто, заходя в чат первым делом говорят: "я тут случайно, меня зарегила дура-пьяная-подружка, я на самом деле замужем за олигархом, моя жизнь - полная чаша, и нахожусь я здесь только чтобы постебаться над вами, обормотами". Я вас спрашиваю. Вы же писатели? Вот и пишите. Причем - пишете конкретно. Не уподобляйтесь художественым образам, которые создают ваши собеседницы на скоростном конвейере чатовских строчек (слышь ты, мудило заумное, ты кроме этого чата и меня видно не нашел больше где свои телеги задвигать?! Небось сидишь у монитора, плешь твоя вумная вся как задница у макаки раскраснелась, одной рукой по клаве стучишь, а другой перец свой облезлый натираешь глядя на мои пляжные фотки в инфе? Ну и дупло свое заткни тогда).

       Лично мне при общении с такими сразу приходит на ум эпизод из ранней юности.
       
       Однажды нам в компанию. Мимоходом. Вовсе без приглашения. Забежал один общий знакомый. Он недавно женился. И в последнее время любой разговор тут же переводил на эту тему. Увидав нас, как обычно, за водкой, он принял высокомерный вид. Ему предложили тоже, но он насмешливо отказался. Его это больше не интересует. Он вступил в новую, зрелую полосу жизни. До которой нам всем еще далеко. Прочитал нам длинную лекцию о нашей отсталости. Неразвитости. И безысходности пьянства от безысходности. В пример своим словам он отметил, как сразу при виде его, благополучного женатого человека, от невеселых мыслей помрачнели наши лица. И рюмки в руках сменились стаканами. Это была правда. Пока он говорил, мы молча рассматривали его. Его новую дорогую одежду. Ухоженные руки и волосы. Щебечущий рот. Оскаленные в насмешке зубы. Никто из нас не проронил ни слова. Наконец он сообщил, что ему с нами рассиживаться некогда. Ему только что звонила жена. Он едет встретить жену. У них с женой на сегодня намечено очередное, большое и хорошее, семейное дело. И убежал, хлопнув дверью. Звук этого хлопка затих где-то в недрах серванта. И снова установилась тишина. Мы продолжали молчать. Тихонько наливали по новой. Эту тишину прервал только звук другой хлопнувшей двери. Из соседней комнаты. Покачиваясь. Имея на себе из одежды одни только шлепанцы. Вышла девушка. Взяла со стола водочную бутылку. Отхлебнула из горлышка. Попросила сигарету. Это и была эта самая жена.


Рецензии
)))))))))))))))))))))
Очень верно подмечено)))
Много лжи...слишком много...
С улыбкой
Ваша Ринка

Ринка   29.11.2008 01:25     Заявить о нарушении
Спасибо. Моя Ринка)))

Анатолий Чуваков   29.11.2008 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.