33. 101 Гимны Радости

Артём Киракосов

ПРО СЕБЯ



сто и одна ночь с самим собой





33 \\ 101

**** Гимны Радости ****



Десять лет назад, как грянул дефолт, всех `опустили`, народ повалил в очередной раз за `кордон`, а я задумал и начал то, что должно было стать ``землёю под ногами`` – искусство! Цикл живописи, фотографий, текстов «СЧАСТЬЕ ЖИТЬ», рассчитанный на десять лет.

Быстро течёт время. То, что казалось невозможным и далёким, встречает тебя теперь уже `под ногами`, у твоего дома, `твёрдой землёй`, рядом, с тобою. Цикл окончен, как бы это ни казалось смешным в начале – десять лет прошли…

Я хочу петь Жизни Гимн. Я хочу назвать новый цикл своих работ: тексты, графика, скульптура, видео, живопись, фотографии, – «ГИМНЫ РАДОСТИ». Радость, – я пою тебе гимн! Я – твой!! Что бы ни было! Как бы ни было! – ЖИТЬ – СЧАСТЬЕ!! СЧАСТЬЕ – ЖИТЬ!!

При любых потерях, при любых обстоятельствах – СЧАСТЬЕ! СЧАСТЬЕ! СЧАСТЬЕ! СЧАСТЬЕ! СЧАСТЬЕ! СЧАСТЬЕ! СЧАСТЬЕ. Счастье…

Я пою тебе гимн, жизнь!

Я – Артём Киракосов.

И – других не знаю слов.

Мотивов.

Песен.

Я пою Радости Гимны!! Гимны Радости!! Радости Гимны!! Гимны Радости!!

Я ничего не видел в жизни, кроме радости, радости жить! Счастье! Счастье жить! – цикл завершён. Начинается новый…

Гимны радости должны взорвать! взорвать! взорвать! взорвать! взорвать! взорвать! боль, отчаяние, растерянность, опущенность, опустошённость. Я пою лишь радость! Радость – это РЕЛИГИЯ! РАДОСТЬ! – с т р е л а . Стрела, пронзающая. Стрела – л е т я щ а я . Радость – то, что и с п о в е д у ю я. Радостно!! жить и умереть. Счастье жить – не только то, что было в названии. От сердца ток крови – он радостный. И дыхание! и дыхание! – оттого – вольное. Как в небе летящий л у ч . Что может остановить СВЕТ? стены какой тюрьмы?

ГИМНЫ РАДОСТИ. То, что я начинаю…

В руке камера… «видео/фото», слова…

Я не вижу мир застывшим, я вижу его в движении, движениях любви, мир рождает алчность, алчность жить, жить по любви.

Я хочу вернуться к графике, в графику, туда, где меня ждут двадцать лет, надеясь…

Я хочу коснуться скульптуры, объёма, того, что пленяет – жизнь, как она есть – завораживающее чувство.

Я хочу спеть ГИМН. Гимн Радости. Радости. И Жизни.

Мне пятьдесят. И я «жених», «мальчик, наконец, большой», как шутят.

Пора.

Я хочу спеть то, что на сердце: гимн, гимн радости. Гимн радости. Радости жить! Жить в радости! Жить радостно! Радуясь жить! Сердце! – не дающее сбоев. В Радости. Следующие десять лет. Стрела, стрела, летящая в цель, точно в цель.

@: «видео//фото @: графика//скульптура @: живопись//тексты – «ГИМН РАДОСТИ» должен звучать, должен зазвучать…

Следующее десятилетие я посвящаю этому.

Я напишу это, как бы ни было трудно, как бы ни было тяжело. Жить – счастье! И других рецептов НЕТ! ЖИТЬ. Что бы ни было на Земле, как бы ни было – я – всё равно! всё равно! всё равно! – напишу ИХ, ГИМНЫ РАДОСТИ! ГИМНЫ СЧАСТЬЮ! ГИМНЫ ЖИЗНИ! ГИМНЫ ЛЮБВИ! ГИМНЫ РАДОСТИ ЖИТЬ!

Что бы ни было…

Всё – равно!

Как бы ни было…

Всё – равно!

Жить – счастье! счастье!

Других нет! рецептов! Взглядов!

Этим ранним утром…

Когда в многомиллионном городе спят ещё…

Я начну.

И начинаю.

Гимны радости.

Радости гимны.

«ГИМНЫ РАДОСТИ».

Что бы ни было, как бы ни было… На Земле… Со мною… Я напишу вас! Напишу!

Солнце! я чувствую Твой восход! Всход.

Руки мнут глину, наносят штрихи – пером стремительным, камера берёт первые лучи, люди дарят свои улыбки широкоугольному объективу, слова ложатся сами – в бумагу и клавиатуру – из сердца! Из глубины его – ТОЛЬКО РАДОСТЬ! Радость! Радость – МОЯ РЕЛИГИЯ ЛЮБВИ. И другой пусть не знает сердце; душа! – не ведай боли! страха! немощи! победы страдания!
Вера – есть знание: бессмертие начинается сегодня.

БЕССМЕРТИЕ НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ!!!

ЭТО ГИМН!!!

ГИМНЫ РАДОСТИ!!!

Я ПОЮ!!!

ВОСХОД!!!

ВСХОД!!!

СОЛНЦЕ!!!

****

«ГИМНЫ РАДОСТИ»

– радости гимны!

«ГИМНЫ РАДОСТИ»

– радости гимны!

«ГИМНЫ РАДОСТИ»

– радости гимны!



15 июля 1998 – 15 июля 2008, ночь


Рецензии
Это про меня!
Радость- моя религия люьбви!
Все остальное про себя я зачем-то придумала.

Рада Раросс   30.09.2008 18:26     Заявить о нарушении
Какое приятное Ваше замечание!
Конечно, Рада, Вы - Человек Радости.
"Ра" - солнце по египетски.
А у Вас и Имя и Фамилия на "Ра".
Вы - солнечный человек.
А остальное - улетучится.
Останется Радость.

Артём Киракосов   30.09.2008 19:14   Заявить о нарушении