Нарисуйте свою мечту...

Была отличная погода. Я шла не торопясь, наслаждаясь жарой, подставляя солнцу лицо – плевать на возможные морщины и прочую ерунду, которая, по современным исследованиям, бывает от солнца. Я шла с любимой работы в любимый дом. Меня ждала встреча с любимым человеком. В общем, я была счастлива.

Мой путь проходил вдоль железной дороги. Когда рядом проезжали поезда, я испытывала непередаваемое чувство: смесь восторга и ужаса. Поезда проходили в трёх шагах от меня, и никуда нельзя было уйти. Приходилось стоять, вплотную прижавшись к ограде. Я чувствовала на своём лице ветер от проезжавшего мимо состава. Если проходил транзитный поезд, у меня возникало ещё и чувство сопричастности: я ловила на себе взгляды пассажиров, я олицетворяла для них этот Город.

В этот раз мне не повезло. Мимо проехали только одинокий локомотив и электричка.


Недалеко от путей меня остановили две женщины.
– Здравствуйте, – профессионально улыбнулись они. – Мы проводим опрос. Видели рекламу «Что такое счастье»? А что для Вас мечта? Нарисуйте свою мечту. Не задумываясь, первое, что придёт Вам в голову.
И они приготовились записывать в свои блокноты мои мечты.

Наверное, у меня на лице появилось характерное выражение, потому что одна из женщин воскликнула: «Нет-нет! Только не про любовь! Что-нибудь материальное, что можно нарисовать».

Второе, что пришло мне в голову – мой Остров. Но рассказывать о нём всем подряд – ни за что. О моём Острове знают только несколько моих самых-самых близких людей, способных понять меня и вытащить оттуда.

– Вы закройте глаза и расскажите, что видите, - подсказала мне одна из женщин.

Даже не закрывая глаза, я начала свой рассказ. Я рассказывала о том, что представляла себе много раз, о том, над чем всегда подшучивал мой муж.
– Лес, озеро, поле всё в цветах, маленький домик. Рядом проходит железная дорога. Совсем рядом. Я стою около крыльца, мимо идёт поезд. И я машу ему рукой. А пассажиры машут мне в ответ.

– Это Ваша мечта?! –почти хором спросили женщины.

И одновременно захлопнули блокноты.


Рецензии
Мне почему-то вспомнился фильм - "Куда приводят мечты"... Красивый такой фильм...

А мне - отвечали, когда я махала рукой проезжающим электричкам :))

Какое-то странное светлое чувство осталось в душе...

Кассиопейка   21.02.2010 02:13     Заявить о нарушении
Абсолютно не удивилась, что ты тоже можешь махать поездам))))))
Спасибо)

Екатерина Секретарёва   23.02.2010 07:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.