Мыслей коромысло

Дайте мне половину времени на сушку грибов и немного на травку...
Волосы на ногах прилипли к керамическому ободу унитаза. Ужасная боль щипала мозг при попытке встать. И эти противные, противные козявки то и дело вылезали на свет и плевались кислым в бесконечно бетонный пол. Сделав рывок, я все же отодрался от любимца, головой хрякнулся о бесконечно кирпичную стену. О боже! Мои ноженьки! они же по самую лодыжку в бесконечном бетоне! Как идти? Что делать? надо смыть! Потянулся на заветную кнопочку на голове любимца. Есть. В унитазе образовалась воронка, и приятные звуки начали щекотать мозг. Я громко рассмеялся. Так заливисто... Потом начал хохотать, и не заметил, что воронка начала меня засасывать. Ноги в бетоне, а голова уже в унитазе. Хм, не самый лучший расклад. И телефон зазвонил не вовремя. Твою ж мать! Надо выкручиваться из ситуации. Думай, думай бесконечно тупой Мозг. Есть. Надо телефон прислонить к унитазу и вибрации из дырочки телефона через керамику с еще большей силой протиснутся в ухо. Так и сделал. В унитазе раздался громкий мужской голос. Кто здесь? Кто?- спросил я. Голос засмеялся. Что вы смеетесь? Пип, пип, пип, пип... На спину упало бесконечно сырое полотенце. Фу!! Снял и куда то бросил. Ладно, проехали. Но! как я дышу? ведь кругом вода! надо ее смыть. Кое-как дотянулся до заветной кнопочки. Есть.
Вот уже лечу по просторам канализации. Ноги забетонированы куском бесконечного бетона. На секунду представил, что я русалка. Курлы-курлы! Почему-то в тот момент казалось, что русалки издают именно такой звук. Я начал двигать руками, будто плыву. Вода прозрачно голубая. А коричнево-розовые какашки подплывали ко мне, становились в хоровод, кружили и взмывали вверх... КУРЛЫ! КАРАНУЭ! КУРЛЫ, мои тусты! От такого представления член встал и в этот же момент я решил забыть, что я русалка.
И вот уже на берегу. На берегу моря. Брег песчаный. На ногах никакого бетона. Только бесконечно голубое море, бесконечно золотистый песок, тянущийся в бесконечность. Камень. На камне - я. Голый. Камень хорошо нагрет солнцем, даже немного жжет яички. Ни души. Ни звука. Даже вода абсолютно бесшумно билась о камень, и, так же бесшумно плескалась в приливах. Я оглох! Нет. Я слышу ветер. Сильный ветер. То есть, то нет. То есть, то нет. Как будто резко меняет направление. Ветер становился сильнее и чаще. Взгляд в небо... Бесконечно синее, с голубыми краями. Послышался скрежет. В эту же секунду кожа покрылась мурашками. Резко хлопнув в ладоши, решил проверить оглох ли я на самом деле.
Звук был настолько сильный и резкий, что меня оглушило. Я упал. Падаю. Я все еще падаю. Где земля? Я открыл глаза. Темно. Ничего не видно. Я ослеп! но в этот же момент я увидел звезды. Звезды и черноту. Много звезд. Очень много звезд. Так много, что они уже начали проходить сквозь меня. Так приятно и щекотно, что я опять рассмеялся. Громко и быстро. Потом медленнее как в кино. Дешевый трюк с замедлением. Медленнее. Я увидел, как из моего рта вылетают зубы. Один за другим. Мееедленно. Оооочень медленно. Лучше не смеяться. Я закрыл рот, но зубы уже все вылетели. Верхняя десна неприятно ударилась о нижнюю. Фуееееееее!!! Будто током ударило, в мозгу затрещало. Пора пописать. В процессе увидел, что струя не падает вниз, а задерживается (висит) в воздухе. Хм! Нарисую-ка сердечко. Есть. Получилось красиво! Мысли перебил громкий пук. Я обернулся…
Предо мной женщина. Маленького роста. Очень красивая! Волосы длинные, до пояса. Глаза карие. В домашнем платье. Ноги босые. Я развернулся до конца. И вот мы, друг напротив друга, все еще зависая в черной бесконечности со звездочками. Это бог?- Подумал я. Да - ответила Бог. Следующую мысль перебил внеочередной пук. Простите - сказал я. Все в порядке - сказала с зажатым пальцами носом Бог. И давай на ты - добавила она. Я покраснел. Это рай?- спросил я. Да - ответила бог, уже разжав нос. Наступило молчание. Мент родился- подумал я. Бог засмеялась, а звездочки, те, что были в этот момент рядом - завибрировали. Меня улыбнуло. А ты талант!- сказала Бог, посмотрев на сердечко. Я пожал плечами. А что, в рай из всех людей только я попал?- перевел тему я. Нет - ответила Бог. А где же все остальные?- спросил я. Да вот же - Бог развела руками, показывая таким образам на все звездочки. Я тоже звездочка...- подумал я. Нет же - ответила Бог. Ты не звездочка! звездочки - это души, а ты... Ты не умер еще... Звездочка пока в тебе - сказала Бог. Как же я могу так четко и разборчиво говорить, если зубов нет?- Снова подумал я. А ты не говоришь! ты думаешь... И я не говорю... - В этот момент я посмотрел на ее губы... Они не шевелились!!!! Ты не можешь говорить - продолжала Бог. Тут нет воздуха. Ты даже не дышишь,- сказала Бог. Я вспотел. Вытер пот со лба. Взгляд опустился вниз. Я же голый!- подумал я вслух. Быстро закрыл руками причинное место. У тебя там ничего нет - сквозь тихий смех сказала Бог.
Каждый раз, когда она смеялась, меня охватывало чувство спокойствия и расслабленности. Словно нежное касание матери. Как будто ты маленький ребенок. Совсем маленький, и лежишь у нее в руках. А она нежным касанием руки отвлекает тебя от всего зла вокруг. Ласково.… И в каждом касании чувствуется бесконечная материнская любовь.
Вот так комплимент - подумал я, и снова вслух... Но в этот момент руками почувствовал, что там действительно ничего нет. Я уже не захотел вдаваться в подробности, так как передо мной на керамическом любимце сидел парень. Торс обнаженный, на ногах спущенные штаны и трусы. Руки его неестественно подпирали голову. Дела он уже давно сделал, но все еще не уходил. Как-то не хорошо, получается - засмеялся я. Тсс, смотри!- сказала Бог. Я смотрел. Парень почесал голову. Потом убил комара на ноге. И снова принял ту же позу. Он думал... Я все смотрел... Ну и бред, пойду спать! сказал парень. Встал с любимца, подтер ячейку, и одел штаны. Ну и бред!- повторили за ним окружавшие его бесконечно кирпичная стена, бесконечно бетонный пол и сырое полотенце, висевшее над головой. Сушилось...
       * * *
Следующее утро ничем не отличалось от предыдущих. Солнце так же ослепило глаза, и я проснулся. Встал. Одел трусы. Затем штаны. Немного подумав, плюхнулся обратно на матрац. В голове появлялись мысли. Мысли о том кто я и зачем я здесь. Отчаянно пытался перебить их. Я думал о холодном пиве и том, как хорошо быть кошкой. Внезапно стало холодно. Я захотел натащить на себя одеяло, но понял, что не могу пошевелить ни руками, ни ногами. Стало страшно. Сердце забилось быстрее. Мысли о пиве куда-то испарились в тот же миг. Откуда-то подул холодный ветер. Стало резко темнеть. Сердце успокоилось. Тишина. Я снова, как и вчера услышал свое дыхание. Будто сильный ветер то и дело менял направление. Я чувствовал, как бьется сердце. Каждый удар. Вдруг оно перестало биться. Совсем. Тело закололо. Я почувствовал слабость. Из последних сил вдохнул. В ушах появился звон. Тихий-тихий. Стало еще темнее. И вот уже чернота. Снова эти звездочки. Я по-прежнему не чувствовал конечностей, а только лишь легкие, очень приятные колебания по всему телу. Сквозь темноту виднелись слабые очертания каких-то узоров. И ничего не хотелось. Некое состояние душевного равновесия, релаксации и свободы...- Теперь ты мой... - послышался женский голос...
…наркоманы попадают в рай...


Рецензии