Кусочек жизни

       На улице как всегда дождь…Он очень любит играть в прятки с моими слезами любви, ненависти, разлуки… Капельки весеннего дождя помогают мне слиться с природой воедино и плыть куда-то в мир моей души…
       У тебя нет девушки …Она ушла.… А ты лгал … Зачем? Думал, что я не узнаю, разлюблю, забуду.…Нет. Пыталась, клялась забыть тебя, убить свою пылающую любовь. Кричала… Кричала, что я пожертвую самым дорогим – студией! Лишь бы забыть тебя…
 Приехала с Англии, привезла тебе и твоему братику подарки… Старалась, выбирала, рисковала, сбежав вечером из гостиницы… Ты был счастлив меня видеть. Пусть это была всего лишь улыбка, но она мне сильно согрела душу…
 Жаль, правда, что я не смогла отдать тебе подарок. Пришлось уехать на съемки программы. Возможно, ты был рад. Ведь вечером ты мне позвонил и сказал, что тебе очень понравились часы.
       Обещал поговорить со мной… О наших отношениях ,в будущем… Жду, дышу этим моментом, мечтаю, что все будет хорошо и мы будем с тобой вместе. Глубоко в душе я верю, что ты любишь меня, мысленно целуешь на ночь, когда прощаемся… Хотя… Снаружи этого не показываю…Не смотрю на тебя, любимого. Я, будто слепа, я не вижу твоих глаз, твою улыбку, твоих чувств… Скажи же, что любишь, что не можешь без меня жить!!! Скажи, не молчи! Мне больно, я страдаю…


Рецензии
Как же он поймет, что ты страдаешь, если ты ничего не показываешь? Или он телепат?

Юлия Слободян   12.09.2010 00:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.