Взорвался горизонт закатом...

Взорвался горизонт закатом
Без шума, дыма и огня.
Себя мечтатель счёл богатым,
В душе картину сохраня.

Горят ручьи, озёра, реки,
Горит вечерняя роса.
Зажглась идея в человеке,
И человек учёным стал.

Закат окрасил поднебесье
В вечерне-тёплые тона.
И мы с тобой запели песню
О том, как хороша страна

Где взрывы часто видим летом...
Мы знаем точно, глядя ввысь,
Взорвётся горизонт рассветом,
И этот взрыв подарит жизнь.


Рецензии
наивно и циклично: от заката до рассвета.
вспомните Высоцкого..

мерцал закат
как блеск клинка...

сжимайте смыслы, Екатерина: то что Вы мне сообщили, можно было сделать короче, а нга оставшееся место добавить еще что-то, ценное :)

Зырянов   22.07.2008 20:53     Заявить о нарушении
Ну, сравнили меня с Высоцким! Я прекрасно знаю, что этот стих далёк от совершенства. Это только мои первые опыты, так что не судите строго! Я же пишу прозу в основном. ;)

Екатерина Бодотько   23.07.2008 04:58   Заявить о нарушении