Больше чем любовь

- Нет... - ее ответ был короток и незамедлителен. В голосе не было ничего особенного: с такой же интонацией она могла бы спросить чуть раньше, как у меня дела или смотрел ли я тот или иной фильм.
 
- Нет?.. - в моем голосе не было удивления. В нем было смирение, априорное согласие с любым ответом... Я как будто спрашивал: "Уже? Неужели уже все? Это конец?.."
 
Ее парфюм постепенно заполнял воздух над нашим столиком и всю комнату, заполнял все мое сознание...
 
- А... почему?.. - мне было просто интересно.
 
- Саш... ну перестань... Ты же знаешь... Ты не мой человек, я не твой человек... Все просто...
 
Я смотрел в ее глаза, глаза, которые еще совсем недавно расстворялись в моих, глаза, в которые я был влюблен все эти годы. Я хотел, чтобы мир исчез, чтобы все вокруг перестало существовать, включая нас двоих. Однако наверху распорядились иначе. Я на мгновенье прикрыл глаза, а когда открыл их вновь ее не было. Вместо девочки, которую я боготворил с первой минуты как встретил ее передо мной сидела другая девушка: добрая и мудрая, а главное - взрослая... девушка, которая станет моей лучшей подругой.
 
- А как узнать, кто чей? Как различить и понять?
 
Она улыбнулась мне как маленькому ребенку, который спросил у мамы: "Кто откусил луну?"
 
- Как? Ну, понимаешь, Сашка, этого не объяснить. Ты будешь просто знать. Она может стоять в толпе обворожительных красавиц, но тебе будет достаточно одного взгляда, чтобы понять, что она только для тебя, а ты - только для нее. И не надо будет никаких слов. Достаточно будет одного жеста, одного прикосновения, одной улыбки...
 
- Но ты... Ты была такой... Мне казалось...
 
- Саш... - она посмотрела на меня осуждающим взглядом...
 
Не казалось... Кого я пытаюсь обмануть...
 
- А я найду ее?
 
Она взяла меня за руку.
 
- Я обещаю тебе. Я ведь всегда держала свое слово...
 
- Да.. всегда.. - и это было правдой.
 
- Спасибо - хотел сказать я, но не успел. Она наклонилась и очень нежно поцеловала меня. Принесли кофе. Она сделала пару глотков, а я сидел и смотрел на нее, счастливый, как никогда. Я поднес чашку к губам. Горечь кофе смешалась со сладостью ее губ и, попробовав этой противоречивой смеси, я понял, что есть чувства, которые нельзя описать словами.


Рецензии