Дневник молодой жены

101
Ура! Я вышла замуж. Решили с любимым жить вместе с его родителями. И мне хлопот меньше по хозяйству и матушке его подмога.

102.
У него замечательная мама. Такая заботливая, добрая. Мы вместе ужинали – она смотрела телевизор и рассказывала нам о семейной жизни какой-то телевизионной звезды, о соседе-маньяке и о том, как она солит огурцы. Можно с перчиком, а можно без, можно с вишневыми листочками а можно еще смородиновые добавить. Как все просто и мило – без лишней интеллектуальности. Я никогда, наверное, так вот за ужином не общалась - все больше о прочитанных книгах, выставках картин своей тети или сестры, о феминизме в Европе и его неприемлемости у нас. А тут –огурчики! Какая прелесть!

103.
Женщина должна быть женственной. Я буду отращивать длинные волосы и носить каблуки. А пока я купила чулки на силиконовой резиночке. Не очень удобно, зато как красиво. Сегодня садилась в машину так, чтобы любимый это заметил. Потом закидывала ногу на ногу, даже юбку и без того короткую незаметно подтянула повыше. Ноль внимания - можно подумать, на мне скафандр надет. Когда подъехали к дому, не выдержала, взяла его за руку и положила на свое бедро.
-Ого, ты в чулках . . И без белья? А я все думал – мне показалось. И удивлялся, что это ты на сиденье все время ерзаешь . .Попу не натерла? И не холодно так?
Какой же он заботливый, мой милый.

104
Вечером сделала себе увлажняющую маску. Иду из ванны на кухню, снимаю ее –она пленочная – подцепляешь кусочек и тянешь. Любимый выходит с кухни и замирает – как жена Лота. В глазах – паника как у японцев перед Хиросимой.
-Зачем ты сдираешь кожу????
Долго объясняла ему, что такое маска и зачем ее делают. Потом сидели в ванной, я показывала ему баночки с кремом лосьоном тоником и масками. Через каждые пять минут он удивленно повторял
-Зачем тебе столько косметики .
И я, конечно, объясняла ему –зачем. В итоге я протерла ему лицо лосьоном, почистила кожу скрабом, протерла тоником .И, самое главное, сделала очищающую грязевую маску . Из сакских грязей. И в ней он пошел выносить мусор. . .

105
Сегодня решила устроить ему эротическое шоу. Удалила все волосы с тела, намазалась лосьоном с ароматом клубники. Надела чулки, короткую юбку и кофточку большим вырезом на спине. Подумала и надела кофточку задом наперед – открывая грудь. Потом накрасила ярко красной помадой губы. Те, которые под юбкой. Жутко неудобно красить –ничего не видно, непривычно. Встретила его сначала в халате и сразу заманила в комнату –демонстрировать свои прелести и ластится. Любимый с удивлением меня осмотрел, несколько раз поцеловал и поинтересовался
-А что у нас на ужин?
Пришлось переодеваться и смывать все. . .После ужина он пошел смотреть почту. Я демонстративно возлежала на кровати и принимала соблазнительные позы. Меня хватило на пять минут, после чего отчаянно захотелось спать. . .
Не знаю, какую почту можно смотреть почти два часа, наверное он ведет переписку со Львом Толстым. .Завернулась в одеяло с головой и заснула. . Среди ночи, меня разбудили.
-Знаешь, в чулках ты такая сексуальная. . Ты не наденешь их сейчас?
Подавила непечатную мысль об уместности чулок во втором часу ночи и надела . .
Ему понравилось . . Мне потом тоже .

106
Ходила в ресторан обедать со своим другом.
-А муж не заревнует , если узнает, что мы с тобой обедаем?
-С чего? У меня много знакомых мужчин. Это не значит, что я со всеми спала ил собираюсь спать.
-Хм. . Зато я почти со всеми своими знакомыми девушками. Я бы ревновал . .
Мне очень понравился суп из морепродуктов. По дороге домой я закупила продуктов, которые плавали в супе, и сварила дома почти такой же. Рецепт придумала сама . Мужу вечером очень понравился суп . Я рассказала, что повторила тот суп, который сегодня ела в ресторане и намекнула, что если мы будем чаще кушать вне дома, я научусь готовить разные интересные блюда. . Муж ответил, что дешевле подарить мне поваренную книгу. .

111
Его мама копалась в моих вещах. Какая гадость, как так можно. А потом обвинила меня, что я проститутка, так как ношу чулки. Я ответила, чтобы она не волновалась - проститутка я только весной и летом, а зимой и осенью, когда холодно, я порядочная женщина, так как ношу колготки.

201
Пришел с работы, сказал что надо мне подарить утюг, а то что это у меня муж на работу в не глаженых джинсах ходит. А я никогда не гладила джинсы. У меня они после стирки просто высыхают в немятом состоянии. Может, он их как-то по-особому сушит или носит? Мужчины наверное ходят как-то по особому и джинсы мнутся. .

202
На мой День рождения он подарил мне две поваренных книги. В одной – масса рецептов, в другой – подробные описания, как готовятся блюда, как чистить лук, как резать хлеб, как фаршировать курицу. .
Наверное, на его день рождения стоит подарить подборку книг.
"Техника секса или как доставить удовольствие партнерше", "Скажи импотенции нет!" "1000 фраз на все случаи жизни или как казаться умным" . . и еще что-нибудь. Соответствующее.

О цветах.
250

Я люблю, когда мне дарят цветы. Во первых – это красиво. Во вторых – подчеркивает романтичное отношение мужчины к женщине. В третьих –красота цветка символизирует нежность и красоту женщины. Правда, любимый совершенно не разбирается в этом и сегодня, в годовщину нашего первого похода в секс шоп, подарил мне кактус.
Не буду считать кактус цветком. Но все-таки посмотрю- какое он имеет значение.
В книге написано «на языке цветов кактус символизирует упорство»
К чему бы это?

253
Поехали на свадьбу его бывшей девушки. Она давно живет в Израиле, но правоверной иудейкой не собирается становиться. А в этой еврейской стране заключаются только религиозные еврейские браки. Вот они и приехала она вместе со своим женихом в наше светское постоветское государство.
Сама свальба была скромной и спокойной. Но какой букет цветов мы выбрали для невесты.. Красота. Возвращались домой и я решила поговорить с ним. Ведь думает же он о том, что другим женщинам надо дарить цветы. А мне?
-Как же приятно получать такие красивые, с любовью и вкусом составленные букеты.
Молчит.
-Когда мужчина дарит женщине цветы, лицо женщины озаряется, словно в букете спрятаны тысячи маленьких фонариков.
-Можно и просто фонарик подарить.
-Эээ. Гм.. А я не люблю фонарики. Зато мне очень нравятся розы.
Молчит.
-Милый, а почему ты не даришь мне цветы?
-Тебе подарить цветы? Ты не могла об этом сказать, когда мы заезжали в цветочный магазин? Хорошо, сейчас остановимся у ларька и ты выберешь.
Ну вот что с ним делать! Неужели он не понимает, что дарят совсем по другому!!!

258
Звонила подруга. Жаловалась. Конечно же, на отсутствие секса.
-То ли другую женщину завел, то ли импотентом стал. Не могу больше ! Я ему так прямым текстом и сказала: « я с тобой перестала ощущать себя женщиной» . Как ты думаешь, что он сделал? Цветы подарил! Куда мне их прикажете засовывать!
-Интересно, а как бы мой муж отреагировал на такую фразу.
Пошла. Обняла, спросила. Он ответил:
-Перестала чувствовать себя женщиной? А кем чувствуешь? Мужчиной что ли? Ну.. будем в попу иметь.
Фи, как грубо. Значит, цветов мне опять не получить.


260

Решила купить цветы самостоятельно. И не буду говорить –от кого. Буду загадочно улыбаться. Пусть подумает, поревнует немного.
Купила розу. Большую, красную, роскошную. С одним шипом, об который умудрилась уколоться. Выступила капелька крови. Кровь на шипах- это так.. так..! Нет, не романтично, не прекрасно, не волшебно…«Готично», вот оно – слово, передающее все нужные оттенки. Домой пришла поздно, как после свидания.. К сожалению, пока дошла до дома цветок уже слегка подмерз и стал опускать лепестки. Спрятала его под курткой – некрасиво же с завядшей розой приходить, пронесла в ванну. Там утопила в холодной воде. С утра встала пораньше – достала большую хрустальную вазу, водрузила ее на стол , поставила цветок. Красота.. Завтракаю, жду.. Загадочно улыбаюсь. И тут на кухню выходят родители мужа.
Свекор спрашивает:
-А что, сегодня чей-то день рождения?
А свекровь ничего не спрашивает.. Но глядит на меня, словно русский офицер на пленного Паулюса.
А я сижу, что ответить не знаю.. Улыбаюсь, как и собиралась, загадочно-презагадочно…


280
Скоро восьмое марта..

281.
Подарит он что-нибудь или нет?
В прошлом году - не подарил, я весь день проплакала тайком. Но ведь тогда мы были не женаты..
А сейчас. Отношения глубже, чувства сильнее, доверия больше.
Надо показать, как важен для меня этот праздник.

Собралась, накрасилась, одела любимые сапоги на шпильке.
Спрашивает:
-Куда это ты.
-По магазинам, за подарками на восьмое марта для мамы, бабушки, сестры и коллег.
-Надолго?
-На весь день. И завтра еще поеду, если не куплю все, что хочу.
-Понятно..Ну ты тогда купи себе что-нибудь тоже.

Ну и как это называется? У меня аж слезы к горлу подступили.. Едва их не сплюнула.

282
Может, и правда , купить что-нибудь - подороже? На такую сумму, чтобы понял - такой способ дарить подарки - накладен. Кольцо с бриллиантом. Точно! Куплю себе и скажу - вот мой подарок от тебя. Оплачивай...
Но на что будем жить целый месяц после такого подарка.. Не получится..

283.
Может, устроить скандал, если подарка не будет? Сказать - иди и без подарка не возвращайся? А вдруг уйдет? А вдруг не вернется?

284.
Говорят, что надо убеждать личным примером. Подарить ему на восьмое марта цветы? Охапку? Нет, плохая мысль. Я и так ему уже дарила. Просто так, без повода и на праздник. Так он один раз забыл их в воду поставить - они засохли, второй раз вертел вертел и сломал - вставил себе за ухо, а третий раз передарил своей начальнице.
Ни на что этот личный пример не сподвигнул.

285.
Может, сыграть на ревности? Что вот -мне подарили столько цветов. Вот это - от Васи, это от Пети, от от..Тьфу, какие то имена не вызывающие ревность.
Это от Эдуарда, Это от Романа Олеговича..Так уже лучше..
Нет, не пройдет.. Уже ведь пробовала..Полгода назад. Ничего не вышло.

286.
А вот и восьмое марта.. На работе нам накрыли стол, все поздравили..
Какой роскошный букет подарил мне мой директор! А бывший коллега специально приезжал, чтобы вручить подарок...
Решилась на военную хитрость.. Позвонила домой и сладким таким голосом..
-Милый, я забыла дома подарки для мамы и бабушки.. Привези мне их на работу, пожалуйста...
-Хорошо, когда поеду по делам - завезу их тебе..Кстати, тебе цветы подарить когда заеду- или вечером.?
Я чуть от радости не закричала "И сейчас и вечером"... Перевела дух и ответила.
-Мне будет приятно и так и так..
-Наверное, если сейчас, то тебе будет неудобно таскаться с букетами - и к маме и к бабушке и потом домой..
-Нет, мне будет все удобно.. Приятная ноша не тянет..
-Хорошо..

287
Заехал. На работу. Завез подарки..Я ласточкой впрыгнула в машину, приготовилась к поздравлениям..
-Знаешь, сейчас проезжал мимо оранжереи, а там такая пробка.. Посмотрел - там огромная очередь.. А я сейчас спешу.
-Понятно...
-Я тебе вечером позвоню, милая.

Тушь на глазах была.. А то бы заплакала бы от разочарования.

288
Ненавижу восьмое марта.
И восьмое и март и весну и всю эту слякоть!
Кто только этот дурацкий праздник выдумал.

300
Завела дневник в интернете. Буду писать туда- как прошел день.

301
Писать в дневник ничего не получается, но зато завела себе друзей. Читаю . Муж спрашивает - что ты читаешь, неужели интересно как живут другие люди?
А мне всегда было интересно. Я даже в окна подсматриваю, когда по улице иду.

302
Ой, а некоторые дневники тааакие интересные!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ))))))))))))))))))))))))))))))

303
Сварила суп из дневника Тэлси-Дашеньки.
Сделала минет из дневника Дресса-Сереженьки.
Про суп ничего не спросили, а вот про минет..
-Новая техника? Откуда?
И как прикажете объяснять - откуда?
"Сережа написал"?

2004-2005г.
400.
Мы все-таки развелись.
И дневник я почти перестала писать.
Зато я еще раз вышла замуж.
И тут уж сооовсем перестала писать.
Хорошо, что читать еще не забросила.


Рецензии