Елена

-Шеф! привет!- раздался в трубке подозрительно бодрый голос моего помощника Женьки, -у нас…и дальше следовал список достижений, который моя команда планово сегодня отрабатывала. Список длинный, задания сложные, но Женька рапортовал быстро и уверенно…хотя рапорт его должен быть не раньше, чем через час. И что-то было в голосе. Какая-то подковырка…
-Жень !все?- спросил я, почему-то зная уже, что не все.
-А вас тут потрясающая блондинка дожидается! На новой Мазде, с московскими номерами, тонированная и…с механической коробкой!
Пауза Женькина была понятна: потрясающая блондинка на мазде с механической коробкой…что-то не стыковалось…а именно- блондинка и механическая коробка.
-Ты ничего не путаешь?
-Не-а!к вам!по личному делу, ее Леной зовут. А я ж знаю, что встреча сейчас важная, не звонил раньше.
Так…Лена с московскими номерами…что она именно потрясающая блондинка, не сомневался даже не на секунду…Женька бывало с такими кисками подьезжал, что весь бизнес-центр, мужское население его, на уши вставал. И ведь норовил стервец! в сверхурочное время их привозить. Подождет, мол девушка пару часиков, пока он отчетик не сданный накануне, приготовит. И обучал он их что-ли? Пройдет полчасика, девица выйдет плавненько из авто, потянется как кошечка ,ножкой подвигает, позевает, на солнышко посмотрит, и давай Женьке названивать !Девушки всегда разные, а сценарий и Женька-постоянные. Не каменное у меня сердце…после пятого призывного звонка, орал ему: -Катись давай отсюда! завтра сдашь!
-Шеф!сделаем!-и исчезал из виду, не забыв на глазах у восхищенной публики, крепко обнять девчушечку и поцеловать, эту новоявленную, но симпатичную актриску.
А у меня теперь, как в фильме:
-Казань брал…Астрахань брал…Шпака?..Шпака не брал!
Хотя была Лена…но точно не из Москвы, и уж точно не блондинка. И если нашлась такакя краска, которая ее потрясающе-вороные волосы превратила в светлые, то я снимаю шляпу перед этой индустрией, и покупаю эту краску для покраски всего, чего душа захочет!
Не было Лены-блондинки-москвички! Чуть не спросил внимательного Женьку:- А оно не с дитем?- поскольку ожидать сейчас от жизни можно было все что угодно…
Спросил только:- Где она сейчас?
Женька радостно заорал:
-Внизу, у ворот бизнес-центра, ей охранники колеса подкачивают.
Да-а…Кто бы не была эта Лена, свалившаяся мне на голову с каким-то личным делом, она не стандартный человек! Ибо, заставить этих тюленей-охранников выйти из своей будки, может только их шеф…и конец их смены. Больше чем уверен, разваливайся бизнес-центр на кусочки, Мать-Земля лети к солнцу или еще какой катаклизм, только глазки откроют и дальше сопеть…а тут колеса! да еще и подкачивают!
-Жень, мне на это чудо не посмотреть сейчас. Дай ей мою трубку, поговорим по телефону.
-Так давал. Не берет. Говорит только лично увидеть хочет,- Женька ржет!
-Женя! включи все свои приемчики и попроси ее мне позвонить! Мне нужно уже знать- кто это?
Шеф! Да мы сами всем офисом желаем это знать,-нагло ответил Женька и прервался.
Ехать до офиса по всем этим пробкам- часа два…конечно, интересная эта история-потрясная блондинка, желающая поговорить лично…но пока не настолько, что бы отменять следующую встречу и бросаться в путь по этому гадостному городскому трафику….да и спокойно у меня сейчас с личной жизнью, то есть не было ее вообще, после определенных событий…
Опять Женька в телефоне, голос торжественно-загадочен, словно на приеме;
-Александр Сергеевич! Передаю трубку…
-Алло! Саша? привет!....
И если б Мать-Тереза, Архангел-Гавриил и сам Господь, заговорили в этот момент все вместе, я бы все равно узнал этот чарующий и низкий, до боли знакомый голос..
Это действительно была Елена. Мы познакомились в Амстердаме почти пять лет назад, я в командировке, она- отдыхая от своего очередного мужа…в музее Ван-Гога, куда я часто отправлялся в одиночестве, ибо остальная братия предпочитала отрываться в кофе-шопах и в кварталах…Это действительно была божественно-красивая блондинка…и у нас был ровно один день и ровно одна ночь, потому что утром наши самолеты взлетали одновременно, вернее мой на три минуты раньше, в Питер, ее-в Нью-Йорк. Мы поклялись не расставаться, прилетев, тут же созваниваться, обменялись координатами в скайпе, я записал все ее телефоны…но хоть бы один ответил за эти пять лет…просто осталась одна боль и ужас от ее ледяного молчания.
И вот, словно, вчера расставшись, и словно не было этих пяти лет одиночества, звучит ее голос в моем телефоне…как же долго я об этом мечтал, рвал душу и сердце…я слышал как она задыхалась в трубку:
-Сашенька! Ответь! Не молчи! я хочу тебя видеть! очень!!!
И я, грустный ленинградский еще мальчик, молча отключил телефон и сжал ледяной рукой себе сердце…теперь уже все…


Рецензии
Было интересно читать!
Вопрос про мужские эмоции достаточно неоднозначный, с одной стороны "мальчики не плачут", с другой стороны сентиментальность и страсть чувствуют ярче чем женщины... Это произведение пример один из тысячи. Если бы она знала, КАКОЙ ОН НА САМОМ ДЕЛЕ!!!..

Наталья Кузнецова 5   28.04.2013 15:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.