Гроза

Тихие раскаты грома, я чувствую что ты приближаешьтя...там еще в далеке бушуют твои волосы что берет подгоняет сюда, не видно больше палящего солнца да и животные скрылись куда то они как и я жду тебя с распростертыми обьятиями. Долгое томительное ожидание и я увидел твоих предшественников-свинцовые тучи,исполины забиваются прямо на меня. Я закрываюсь ну них и ожидая свою невесту.Вот она в облачении фиолетовых и серых цветов, в этом шелке небес. Она улыбается мне своей улыбкой,молниями по всему небу,в затем ты смеется громовыми раскатами. Я лишь маленький наследник ветра встречаю тебя, моя принцесса. Беру тебя да руку и мы начинаем танцевать.Танец длиться долго, кажется что целую вечность мы не встречались. А ты моя буйная богиня уносишь меня куда то очень далеко,
В царство своего волшебства... Я уже весь растворен в тебе, в этом саване бесконечного эха грома и лучезарной улыбке.
И с новыми силами мы продолжаем, лишь ты пригубила терпкое вино и вновь я взял тебя мне руку. До рассвета я знаю ты будешь моей, лежать на моей подушке, а я вдыхать аромат волос. Что забыл я когда то, в той пустыне из алмазов и не ясных, лживых слов. Но сегодня в этот вечер и на ася оставшуюся ночь ты поглатишь меня, не оставив и попытки убежать...


Рецензии