Одиссея телефона prada, финал

ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

»- А по сути все просто: мне нужно умереть, чтобы воскреснуть вновь. Молиться об отпущении моих грехов некому, все мои близкие уже давно обрели вечный покой.
- Не думай, что я буду тебя жалеть. Чего ты хочешь?
»- Просто уйти. Уйти из этой неприкаянной жизни мытаря. А сделать это я могу только вместе с душой, покидающей мир живых…
- Так ты ждал подходящего случая?
»- Я узнал о месте и времени, когда человек трагически погибнет. Ну, вот я и подговорил одного бомжа на это дело…
- Где же ты его разыскал?
»- Он жил в моем бывшем доме по переулку Снайперскому. Дом хотят теперь снести. Кажется, бомжа зовут Матвей.
- Ты внушил ему навязчивую идею?
»- А как иначе? Матвей не должен был понимать и помнить, что он творит. Я хотел, чтобы он убил этого человека за две минуты до его исхода. И тогда я вместе с его душой смог бы уйти в мир мертвых…
- Про гипнотическое состояние я понял. Но где он раздобыл оружие?
»- А, винтовку, что ли? Так в доме было что-то вроде схрона. Какие-то ребята давненько ее там припрятали. Я Матвею все подсказывал, что и где искать, что делать. Откуда мне было знать, что ваш координатор заинтересован в спасении жизни именно этого человека?
- Поосторожнее со словами!
»- Хорошо, хорошо. Когда Токарева оказалась в нужном месте, я на свою беду отвлекся, что-то меня встревожило. Вот Матвей и выбрал не ту цель. Я виноват, но я не хотел… Ведь человек бы все равно умер, а я бы ушел…
- То есть тот, кого Машенька называет «дядей-громом» и есть Матвей?
»- Да.
- Ладно, я тебя найду, когда ты мне будешь нужен. А сейчас уходи. О Матвее я позабочусь сам».
- Машенька, ты меня слышишь?
- Слышу, дядь Жень!
- Не надо встречаться с дядей-громом, хорошо? Я знаю, кто это. Я про него уже все выяснил. Тебе потом все расскажу. Пусть сейчас дядя Керим отвезет тебя домой. И маме обязательно передай от меня привет. Не забудешь?
- Да ты что, дядь Жень!.. Ой, ой! Ты куда? Кыс-кыс-кыс…
- Что там у тебя стряслось, Машенька?
- Дядя Женя, у меня котенок убежал.
- Не расстраивайся, солнышко, я найду тебе другого…

Человек, далекий от занятий спортом, протиснулся на чердак одного из жилых домов по улице Плехановской. В руке у него была спортивная сумка. Он остановился перед разбитым чердачным окном. Отсюда открывался живописный вид на здание мэрии. Присел на корточки и потянул за молнию. В сумке покоилась снайперская винтовка Драгунова.
 «Я слишком впечатлителен, чтобы ходить на такую работу каждый день», – припав к оптическому оку, признался себе стрелок. Он только на мгновение прикрыл воспаленные глаза и опустошил свои легкие глубоким выдохом…

…Откуда вдруг в его сознании взялась Дарья? Он не мог этого понять. Она смотрела на него своими печальными глазами. В них была капля укоризны, убегающие ручьи грусти и целое озеро любви.
- Матвей, это ведь не твое желание. И даже не твой выбор. Не делай того, что будет потом терзать твою совесть целую жизнь. Она хотела нам только добра, а мы этого не поняли. Твоя судьба сейчас только в твоих руках. Поверь в себя. Поверь в то, что тебе дорого и что ты любишь. Все будет хорошо…
Дарья сделала шаг навстречу Матвею и вдруг неуловимо растворилась в легкой дымке.
Рассекая дымку широко раскинутыми в стороны руками, навстречу Матвею бежала маленькая девочка. Это была Машенька.
- Я очень люблю свою бабушку! Ты слышишь меня? Я ее очень люблю!
Машенька резко остановилась и заглянула прямо ему в глаза.
- Ты ведь её тоже любишь. Так же как и меня…
Его сознание заполнил густой туман, из которого совершенно неожиданно проступили очертания двух капель зеленых глаз. Эллипс каплей прищурились и завораживающе моргнул. Морда, покрытая рыжей шерстью, была очень близко. С той стороны оптики. Глаза медленно сместились сначала налево, потом направо. И вдруг прямо на стрелка из глубины сложной системы линз оптического прицела прыгнул разъяренный рыжий котёнок…
Матвей инстинктивно отпрянул и… открыл глаза. После прыжка котенка время словно пошло вспять. Сначала он непонимающим взглядом оглядел чердак, на котором находился. Потом – с ужасом посмотрел на свои руки. Удивление написало на его лице новое выражение. Он не понимал, что привело его сюда и зачем ему нужно это оружие, которое он все еще сжимал в своих руках …

…Стрелок боролся с оцепенением, которое вдруг вызвал то ли кратковременный сон, то ли мимолетное ведение.
Через оптическое устройство он посмотрел на женщину еще раз. Ту, которая теперь остановилась перед ожидавшим кого-то автомобилем и продолжала о чем-то непринужденно разговаривала по мобильному телефону.

- Страдания укрепили его дух. Теперь все будет иначе. Да-да, конечно, можете не беспокоиться. Мы скорректируем все последствия. С индивидуальной кармой мы тоже поработаем… - следующие две недели для директора компании по управлению репутации Галины Михайловны Токаревой обещали быть на редкость насыщенными.
Она закончила разговор и убрала телефон от уха. Это был мобильный и абсолютно не способный к самостоятельному проявлению жизни телефон Prada. И вдруг шальной луч весеннего солнца вспорол хмурость неба и блеснул на его матовой поверхности. У стрелка возникло ощущение, будто телефон улыбнулся ему своей озорной улыбкой.
Потом было видно, как Токарева повернулась к вышедшему из здания мэрии представительному мужчине. Он поравнялся с ней, когда она вдруг мягко придержала его за руку.
- Николай Николаевич, разрешите похитить у Вас секунду Вашей вечности?
И Галина Михайловна настойчиво увлекла его внутрь здания мэрии. Встреча с Токаревой не входила в планы представительного мужчины. Но она сохранила ему жизнь.

«Да кто я такой, чтобы решать судьбу человека? Бог?» - подумал стрелок и убрал тонкий, почти музыкальный палец с курка…
Руины былой женской красоты никогда не оставят настоящего мужчину равнодушным. Даже если он смотрит на них сквозь систему линз оптического прицела.

Информация о насилии – яркая примета нашего времени. Жизнь идет своим чередом, а смерть все время ходит рядом. С каждым из нас. Сегодня ты еще простой наблюдатель, а завтра уже – участник трагичных событий.
«Как сообщили в пресс-службе УВД области, вчера возле здания мэрии сработало взрывное устройство направленного действия. Взрывчатка была заложена в один из автомобилей мэрии. По версии следствия, была предпринята попытка покушения на одного из высокопоставленных городских чиновников, фамилия которого в интересах следствия не разглашается. По счастливой случайности никто не пострадал».

Друзья есть не только у человека. Это я уже усвоил. Они есть у каждого телефона. Вот и у меня отыскал мой новый друг. Ну, разве не трогательно?

- Это Prada?
- А, Sony…
- Ну, что, готов телепнуться?
- Спрашиваешь! У меня к тебе столько вопросов!
- Слушай, тут до меня дошла интересная информация! У «гармонистов» опять проблемы...
- Подожди, подожди! Ответь хотя бы, что произошло с моей владелицей?
- Если ты имеешь ввиду имитацию ее убийства, то данная ситуация была создана возанами только для прекращения страданий Матвея. В жизни остальных участников этих событий никаких изменений не произошло. Внесенная коррекция позволила всем им не воспринимать произошедшее, как реальность.
- А как же я?
- А что ты? Мы – обыкновенные мобильные телефоны. И все, что происходит с нашим владельцами, остается в картах нашей памяти. Но мы живем своей жизнью, отличной от жизни людей… Так тебя все еще интересует, что же произошло в Гармонии?..

Иногда кажется, в потоке новостей есть такие, которые никого и никогда не заинтересуют. Но это не так. Каждая новость обязательно найдет своего заинтересованного слушателя или читателя.
«Из торгового оборота изъята партия мобильных телефонов Prada. По мнению экспертов компании-производителя, эта партия была выпущена со сбоями в программе. Часть телефонов все же поступила в продажу и была реализована в фирменных салонах мобильной связи и в избранных магазинах Prada на территории Соединенного Королевства, Франции, Германии и Италии. Компания не может изъять проданную модель у владельцев, но готова предоставить им возможность обменять отказавшие телефоны на аналогичные модели.
Сколько россиян купили данную модель и кто из них уже обратился с просьбой о ее замене, пока не установлено…».


Рецензии
Павел!
Я вообще не могла поверить в то, что читала.
Не могла постичь, как все это может происходить.
Не знаю, почему решилась почитать эту одиссею.
Мне лично не нравилось название. Всегда смотрела и думала, ну что там может быть интересного, да еще и с продолжением…
А сегодня… в разгар рабочего дня….
Ну что могу сказать?! – Гений!!!!!

Женщина Подарок   03.06.2009 14:06     Заявить о нарушении
Галина!
Рабочее время должно принадлежать исключительно производственному процессу!
Но, как же я Вас понимаю...
Иногда ведь хочется чего-то и для Души!
Я самый обыкновенный. Поэтому своей оценкой Вы меня смутили.
Но я, признаюсь, и сам получил неожиданное удовольствие от того, что увлёк Вас этой историей.
Спасибо!

Павел Коваленко   17.07.2009 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.