Адамово яблоко

Только недавно я узнала, что существует такой плод: АДАМОВО ЯБЛОКО.
Оказывается, так называется плод маклюры оранжевой, крупного дерева до 20 метров высотой и до 1 метра в диаметре ствола, по форме и окраске напоминающий апельсин. Другое название – китайский (индийский) апельсин, произрастает в Крыму и на Кавказе. Ядовит. Как пишется в литературе, экстракт из плодов маклюры подавляет опухолевые клетки и широко применяется в народной медицине.
Увидела я этот плод впервые, будучи на отдыхе в Крыму. В этом году моя поездка на море носила целенаправленный характер. Только ради посещения горы Ай-Петри, ибо аналогично «Божественной комедии» Данте эта гора - мое «чистилище», а в прошлом году мне не удалось подняться выше плато- к зубчатым вершинам.
Точно так же, как в прошлом году, я хотела из Феодосии осуществить экскурсию, которой туристические агентства дали название «Тайны горы Ай-Петри».
У моих знакомых вызывает недоумение, когда я признаюсь, что за 8 дней мне не удалось ни разу скупаться в море, а муж так вообще сказал: «Зачем ты тогда туда поехала?»
Ну как зачем? Загорала, выполнила культурную программу, ну и конечно же : СОРВАЛА АДАМОВО ЯБЛОКО.
А море? Подумаешь – в следующем году скупаюсь, или в крайнем случае в Днепре ( у нас вода всё таки потеплее будет). Ну так получилось, что я поделаю. Простудившись (небольшая нежить) я не рискнула купаться в море.
Так вот, поселились мы на квартире со всеми удобствами недалеко от моря и за исключением дня поездки на экскурсию ( которая заняла 15 часов времени), мы ежедневно проходили мимо такого дерева. Это Лена ( так зовут подругу) обратила на него внимание. Говорит мне: «Светлана Ивановна, вот посмотрите , адамово яблоко растет». А я ей: «Где?»
И сразу же возникло желание сорвать. Как же, сколько лет исследовать библейскую тематику и не знать о существовании адамова яблока? Стыд - позор мне на имеющихся уже пару появившихся седых волос.
Я подпрыгнула пару раз и плод уже был в моей руке. Лена тоже сорвала, но ей попался двойной плод- на веточке два плода. Поскольку дело было до поездки на гору Ай-Петри, то я уже сразу решила, что возьму с собой адамово яблоко, чтобы сфотографироваться с ним на горе. Но как то я о нем забыла и вспомнила, когда уже спустилась с зубчатых вершин. Поэтому осталось теперь сфотографироваться с ним на плато горы Ай-Петри. Мы уже опаздывали на фуникулер, поэтому в спешке удалось сделать только единственный снимок.
Сделан он 15 июля 2008 года на плато горы Ай-Петри.
Вариации на тему ЕВЫ- снимки, которые были сделаны в предыдущие годы вот здесь:
В саду Эдема: http://foto.mail.ru/mail/sveta_uchenik/6/18.html
Улыбка Евы: http://foto.mail.ru/mail/sveta_uchenik/IskraSveta/4.html

Адамово яблоко в Интернет можно посмотреть в Википедии.

Ну, так где вы, мои оппоненты, особенно по тематике Саддама Хусейна?
Докажите, что я не воскресшая Ева:
«Эдем. Сказание о рае»
http://www.stihi.ru/2007/10/28/1958

22.07.2008 г.

В дополнение.
Чем дальше, то утверждаюсь в мысли, что Гора Ай-Петри - это и Чистилище и Первое небо, по аналогии «Чистилища» Данте, «Книги тайн Еноха» и «Вознесение Исаии».
19.09 2009 г.


Рецензии
Да, за этим стоило ехать в Крым!
Но все-таки это ведь не то самое Адамово Яблоко, а так, народное название. Мало ли их бывает, невероятных в своей красоте!

Товарищ Хальген   04.01.2009 22:09     Заявить о нарушении
Ежели пословица говорит, что яблоко от яблоньки падает не далеко, то я не собиралась утверждать, что «рай» в Крыму находиться. Скорее там «чистилище», ( где гора Ай-Петри), но утверждать пока не буду. Я с чистилища взяла снова курс на ад.
Это открытие еще впереди.
Спасибо за отклик.
С уважением и теплом,
Ангел Света

Светлана Блоха   27.01.2009 23:08   Заявить о нарушении
В дополнение.
Чем дальше, то утверждаюсь в мысли, что Гора Ай-Петри - это и чистилище и Певое небо, по аналогии «Чистилища» Данте и «Книги тайн Еноха» и «Вознесение Исаии»

Светлана Блоха   19.08.2009 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.