Снег ночью

Ночью в Москве пошел долгожданный снег..... Я смотрю как он буянит в рыжеватом свете фонарей и всем сердцем наслаждаюсь этой картиной... пора бы уже! Как я люблю снежные и вьюжные суровые русские зимы! Какой отчаянной и нежной радостью дрожит мое сердце, когда в ноябрьском воздухе я улавливаю такие знакомые запахи снега, морозов, хвои, морозного города... Я всё начинаю любить вокруг себя - даже грязные троллейбусы и магистрали преображаются зимой, и кажется, что ты живешь не в Москве, где машин стало уже больше чем людей, а на каком-то белоснежном острове, сохранившем лишь отдаленные очертания города. Но больше всего я люблю, когда снег идет ночью. Я по долгу стою у окна, наслаждаясь девственной чистотой и буйством природы. Я понимаю, что уже в пять утра на улицах появятся непременные атрибуты городской зимы - снегоуборочные машины, и мягкое гудение колес по снегу превратится в удручающее чавканье реагента под колесами иномарок, белое полотно прочертят черные извилины асфальта.. но это будет потом, а сйчас, глухой январской московской ночью... пусть себе идет снег... пусть он веет над городом, пусть забавится и смеется, пусть он выбелит привычный городской пейзаж... Как я люблю тебя, ночной снег над родным городом... Сыпься.. сыпься больше, быстрее, полнее, наполни жизнью эту вымершую каменную глушь, сверкни чистотой хоть на мгновение, а завтра... завтра тебя победят, но мы стобой знаем тайну - ты снова выпадешь ночью, перехитрив всех....


Рецензии