Елене Тюгаевой. Я - не Пушкин!

Когда укол себе я сделал,
Я изумруды увидал!
Где рыжий чёрт, в саване белом,
Зеркал осколки собирал!

«Зачем же ты с нечистым рылом,
Зашёл сюда на «Прозу ру»?
Сейчас тебя вот этим шилом,
Насквозь, как бабочку проткну!

Ты знаешь, здесь царит Елена!
И шаг, и ритм довольно строг!
Твои ж стихи – пивная пена,
Зачем же ты их приволок»?

Скажу Елене откровенно, -
Что, если б был бы Пушкин я!
Не быть бы здесь Елене первой,
А быть бы ей в заду меня!

Мораль: -
Пусть ритм и шаг мой не таков,
Скажу Елене в свой черёд: -
Среди таких же слабаков,
Ты сможешь вырваться вперёд!
 
В.М. СУНЦОВ 21 июля 2008 года, г. Киров.


Рецензии
На кого ты так зол Валера? Вежливо))))

Ирина Ласточка   22.07.2008 10:16     Заявить о нарушении
Валер да непереживай ты пиши у тебя здорово получаеться....Я тебе говорю

Ирина Ласточка   23.07.2008 09:12   Заявить о нарушении