34. 101 метки

Артём Киракосов

ПРО СЕБЯ



сто и одна ночь с самим собой





34 \\ 101

**** метки ****


они
они поставили белые метки тем
тем кто по их мнению должен жить
должен пройти
ненавижу
ненавижу
ненавижу
честные экзамены
на право жить
и называться
живым
они
они поставили эти метки
метки
чёрные
тем
кто
по их мнению
жить не должен
не своим
к утру расстрелять
детей
и взрослых
всё тихо
знать не должен был
никто
это ведь
честные экзамены
на право
носить
биение сердце
вглубине
организма
честный
и никто никто никто
не должен был знать
никто повторяю
никто никто
никто
о том
как они
они
мы
ставили метки
метки на право
быть завтра у руля
этой жизни
они поставили метки
красные метки тем
у кого есть деньги
у кого есть шанс
откупиться
и стать за деньги
белым
белым
как они
как мы
и я тоже участвовал
участвовал
и ставил
метки
метки
тем
кто должен пройти
эти честные экзамены
эти честные экзамены на право иметь
красную кровь
при белой считающейся кости
я разрядил
все обоймы
что были у меня
я содрал с себя
все знаки боевых отличий
я человек
из
тех
для которых нет своих и чужих
я не их и ни чей
ни свой и не чужой
я человек
у меня
для меня
одна правда
для всех
она человечья
подоспевшие на выстрелы охранники их
наши
растерзали
разрезали
меня
в клочья
в куски
в мясо
в что-то ещё
и сдохший
из всех осколков своих
я продолжал стрелять ещё
по тем
кто были наши
кто были свои
по своим друзьям
по своим коллегам
по своей родне
вчерашним
и не вчерашним
близким
мне близкие
все люди
и я за честные экзамены
на право носить
вращающиеся глаза
и острый взгляд
в поднебесье
они
охранники
забросали мои кусочки гранатами
потом долго жгли бензином
всё равно
прибейте меня к кресту
гвоздями
чтоб не сбежал
бешенство
бешенство то что в крови
экзамены на право носить рубашку из кожи
должны
должны
должны
и будут
честными
как тот ботичелли
лучший
и нежнейший
художник
эпохи
возрождения
всего
жизни
на
земле
мой любимейший
бросив кисть
и сражаясь все последние десть лет жизни
в рядах отрядов
савонаролы
я
сойду с креста огнём
неистребимым
и если бы
были у меня ещё
пару рожков
я спустил бы их
экзамены
должны быть честными господа
       

15 июля – 22 июля 2008, ночь


Рецензии
Какие тяжкие стихи, Артём, - из каких недр это черпалось?
Из глубин подсознания?
Мне страшно стало - поползли свои ассоциации, тяжелейшие..

Мерче   22.07.2008 22:58     Заявить о нарушении
Карина, - это из жизни.
Не из подсознания, а из сегодняшнего, "актуальное", как говорят "кураторы" выставок и всяких других "проектов", как правило сплошь лживых, без тени мысли, эмоций, жизни, признаков данных к творческой работе.
Может и хорошо, что я говорю шифрами и символами?
Не могу иначе - но ведь эмоции есть?
За чью-то сторону ведь всё равно "играешь" - А ВСЕ СТОРОНЫ ЛЖИВЫ, КРОМЕ ПРАВДЫ.
Значит - есть факт произведения?
А остальное - ...
В конце концов, справлюсь, надеюсь.
А Тебе - СПАСИБО!

Артём Киракосов   23.07.2008 06:14   Заявить о нарушении