Первомайский Сон Филички. Канатчиковa Дачa

У каждого своя история попадания на Канатчикову Дачу.Мне казалось, что тут несправедливо, что произошла какая-то ошибка.
Прошла уже неделя как моим приютом стала психиатрическая лечебница с сотнями душевнобольными.Я познакомился с некоторыми из них, одних я послал на ***, так как они были малоинтеллектуальны и недocтойны моего внимания, с другими я разговаривал о своем величии и своей гениальности, выслушивая в ответ их бред ....
Мне снились сны. Яркие, призрачные сны, словно я ветер на просторе, словно ничто не сковывает меня,
будто я лечу, я бегу куда-то вперед, и перед моими глазами открывается безбрежная сине-зеленая даль.
Сны всегда обрывались резко и я просыпался все в том уже унылом сером помещении.
Свет в коридоре всегда гас в определенное время, оставалось только единственная желтая лампочка, когда я на нее смотрел, то представлял себя сексуальным принцем- красавцем, в белых чулках, в лиловом плаще и золотисых доспехах, которого злые гоблины заточили в темницу.....
Иногда я слышал голоса в некоторых комнатах, крики, проклятия, ругань, удары..... Я залезал под одеяло с головой и замирал...Мне казалось тогда,что я Тухачевский- красный командарм, секс-символ всей молодежи СССР и что сейчас ко мне ворвутся палачи из НКВД и начнут бить меня и насиловать.....
Я встречал изредка на процедурах более-менее вменяемых пациентов, пытался заговорить с ними, рассказать о своих планах в области литературы, но никто не понимал меня.....
Я сидел на своей кровати, держа в руке остывший чай, закутавшись в плед и смотрел на окно.....
Однажды я нашел газету, в туалете, почти целую....Voelkischer Beobachter за 31 января 1933 года...Я тайком вынес ее и долгими вечерами , постелив плед под кроватью , читал ее, хотя я и не знаю немецкого.....Газета ждала своего читателя 74 года......
Проснулся. Свет в глаза.
- Больной, Примите лекарство.
Меня хватают за шиворот пижамы, которую мне подарила Маша на день студента, поднимают с кровати... Полупьяный санитар засовывает свои грязные пальцы мне в рот , а медсестра ловко забрасывает мне туда горсть разноцветных таблеток .
Потом она протягивает мне стакан воды... Я запиваю таблетки...
Санитар проверяет, не остaлось ли за щекой . Нет,...все проглотил....
Он укладывает меня на кровать,спиной вверх, снимает штаны...ласково трепет мои исколотые, но все еще не потерявшие привлекательность ягодицы, Массирует их....Его указательный палец проникает в мой анус... Мне это нрaвится. Я куда то лечу в пропасть, но мне хорошо...
Последнее , что я слышу:
- Спокойной ночи, Филипп. Коль, прекрати издеваться над больным
Пчела появившаяся в пропасти бросается на меня и больно жалит меня в задницу....
Я кричу от боли...И становится темно......


Рецензии