Заявление

Заявление.

Прошу освободить меня от должности человека, ввиду невозможности выполнять наложенные обязанности.

А.Ш.

- Вот это да… милейший Шизофреник, что ж так лаконично? – проговорил Божественный доктор, чуть нахмурившись, - вы же слыли мастером выражения своих, ха-ха… мыслей.
- А что вам не нравится, зато честно… чего выдумывать сущности без необходимостей? Я бы уведомил вас в одностороннем порядке. Предсмертной запиской, ан вот… видите, какой я сознательный, уведомляю официальным заявлением…
Шизофреник и Божественный доктор находились в наскоро скроенном пространстве, по замыслу какого-то демиурга из потревоженных. История эта начиналась так: по соизволению Детерминизма Петровича, Главврача Вселенной, пациент А.Ш. более известный по кличке Шизофреник был направлен на курортное заточение в отдаленный уголок Мироздания, именуемый у населяющих его тварей «Землёй». Шизофреник поначалу не совсем прочухал Замысел Детерминизма Петровича - чего он хотел вылечить его или наоборот свести с ума окончательно, и тем самым, добиться признания его невменяемым, чтобы навсегда лишить права на Престол. А Престола Абсолюта Шизофренику ох, как хотелось.
- Вернемся к нашим баранам, дорогой Ш., - сказал Доктор и поправил щуплыми пальцами ермолку на голове, - на вас надеялись, вас поместили в как говориться «не худший из миров», а вы доверия не оправдали, Вселенскому соизволению не вняли, теперь позорно хотите бежать, как вас понимать, где ваша ответственность?
- Ах, Доктор, перед кем, скажите, пожалуйста, я ответствую?…
- Да собственно перед Всем, перед Бюро Кармических Историй, перед Детерминизмом, славься его имя, Петровичем. Перед нашим заведением в целом, перед Мирозданием в конце концов, как кирпичик его маленький…
- Таким образом, ответственен я не перед собой, как Собой, - перебил Шизофреник, - но перед формой, которой меня наделить изволили Вселенский Миропорядок… живи мол, вот тебе форма, уж извини, эйдосов у нас маловато, потому формы мы серийно производим, таков Порядок Промышленный заведен… живи в общем, Задачу свою исполняй, ибо она в тебя имманентно Заложена…
- Позвольте, позвольте, мы ведь наделяем каждую форму, чуть ли не индивидуальной Задачей, в этом и единственность её… Такой, сам знаешь штрих код, циферкой… каждая форма должна радоваться, что её из небытия взяли, красиво упаковали, в человека там или в другую какую сущность… муху например, или слонёнка Ганешу… упаковали, значит, протестировали и отправили в круговорот спроса-предложения природы, в круговорот… вещей, да? вот я, допустим, Божественный Доктор, кто сделал меня тем, кем я являюсь? хи-хи, - нервно всхихикнул Доктор, - кто, а? неужели я сам стал Собой? нет, сам бы я валялся в выгребной яме Ничто, так и был бы неразличимым во тьме этой тьмущей, ничтожинкой… а Вселенское Соизволения вытащило матерьяльчик, кусочек гуталиновой аморфной массы и придало форму ему - вот и я… да не просто так, из идиотского безделья, но для дела приспособило, чтоб Порядок был…
- Ну, Доктор, а вам-то какое дело до Порядка?
- А что мне? без Порядка Я бы не оформился Я… следовательно, как субъект постижения этого самого Порядка невозможен был бы. Куда мне судить без органов суждения?… тут дражайший, Шизофреник, парадокс, возможно есть… ну и черт с ним, ой! то есть Детерминизм Петрович, славься его Имя в Веках…
- Хих-хи, Доктор-доктор… и правда, не быть вам доктору самому по себе, но только по Высочайшему Соизволению Извне, а сами вы по себе ноль без палочки ***, не Субъект, а пердёж какой-то простите… но это не имеет значения, ни в философском смысле, ни в утилитарном…
Внезапно в искривленных линиях полустен и шизофренически высоких в никуда потолках загорелся свет. Из каждого атома материи лился свет. Это главврач Детерминизм Петрович проявил своё присутствие.
- Эк-кая, ****ь оруэловщина у вас, всюду является, всюду подсматривает, ибо все видит… делать ему не ***, вуайеристу витальному, сам не живет и другим не дает, без надзора… за самим никто не смотрит, вот и мается, озорует, дисциплины божественной никакой…
- Сие не вашего ума дело, Ш., вы сами себя не знаете, что' вы и с какой целью лечитесь, думаете, мы историю болезни вашу кармическую покажем? хуюшки…
- Ах, доктор я даже не знаю, определенно болен я или нет, диагнозы-то вы ставите, мне до латыни вашей означающей своим умом не дойти…
Божественный Доктор решил не разговаривать более с пациентом А.Ш. Вызвал медбратьев-бульдогов и они унесли его в палату. Палата была обнесена ярчайшим частоколом электромагнитным, так что узнику её никак не вырваться, его Тело удерживали тонкие силы. Закручинился было Шизофреник - попал и держат, никуда не отвертишься, и так истончился уж донельзя, у них на все своя цепь найдется. Все удержат гады… лег он на подстилку невидимою и уснул. Умер на время, отдохнул в Смерти благодати, чтоб дальше Смерть всюду насаждать. Жизнь душить, тварей бездуховных терзать.

Не утро без солнц вызывают Ш. снова к доктору. Бульдоги приходят, хватают да тащат в кабинет линованный. Шизофрениково тело все обмякло и ухватить-то не за что, однако бульдоги умудряются…
- Итак, милейший, вы самое главное нам, объясните, pro forma, так сказать – Зачем не хотите быть человеком? что в этом плохого и неудобного?
- Ха-ха Доктор, вы только слетайте на звездолете или телепортируйтесь в мир человеков, сами во всем удостоверитесь… вон, сколько агентов внеземного в обличии людей ходят, наблюдают, записывают, - весело проговорил Шизофреник, - поднимите, наконец, исторические записи, и прочие документы, что ж вы меня спрашиваете, расследование сначала следовало провести…
 - Да что в этом толку? все врут, все шутят, каждая тварь выслужиться перед Детерминизмом, славься его Имя, хочет…
- Н-да не было еще Марко Поло зачеловеческого, все сказочники, да Жан-Жаки Руссо…
не помню я других миров, верно вследствие многочисленных лоботомий, которым подвергал меня главврач иже с ними… не помню, но мир людей сразу показался мне мерзок и п;шел до невозможности. Это же какой нонсенс?… да… – задумчиво протянул Шизофреник, - будто не все у меня лоботомировали, будто память безумная осталась, в мозжечке… всегда смотрел я на так называемый мир другими глазами, словно глаза мои из не отсюда смотрели… глаза только и остались, не зря же пророк говорил: «глаза – зеркало души», так вот взгляд мой отражал душу мою нечеловеческую… и интерпретировал видимое соответствующе, меряясь с иными ценностями, иными аналогиями, зримыми возможно ранее в иных пространствах…
Шизофреник помялся, поправил пижаму переливчатую, всеми цветами радуги сверкающую, пижаму его астрального Тела. Астральное Тело – ведь тоже пижама однотипная, выданная Госсанэпиднадзором Вселенной, угрюмой приемщицей белья.
- И так, мир казался чем-то совершенно глупым, а еще глупее моё нахождение в нем… эта цивилизация двуногих уродов, каких-то невнятных существ эволюционировавших из существ попроще, да поскромнее. Все их члены, нелепые изрыгания из ртов, хавальников, действия, хождения двумя ногами, копошение в предметах материального мира, чудились мне смешным безобразием, эдакой бессмысленной забавой холодеющий атомов… я вел дружбу с отсутствующими, их предпочитая на всех собраниях… а эти грибы, электрические приборы подключенные к социальной сети, и оттого живые – были всего-навсего плохим Салом. Свинья - венец природы… вы помните диковинный мир Свиней? У них самое замечательное Сало, а сало – свидетельство духовности, розовое, красивое с прожилками… у-у-м… Свидетельство Высшей жизни, вот так… милый Доктор, сало, сало и еще раз сало… Теперь будучи бестелесным, у меня нет возможности есть сало, очень жаль… все-таки быть человеком можно только ради того, чтоб хоть раз поесть сало…
- Ну, Ш. не зарывайтесь, что за чушь, право, сало да сало? чем вам, к примеру, укроп или яблоки не угодили?
- Да что укроп? не помню всего этого… вот сало помню, умру, вот, а из меня не посолят такого сала, а свинья умрет и посолят и будет она замечательной…
- Ну, все хватит! сами рвались в трупы, а трупы не едят… их едят, жил человеком, ел-работал изволь и умереть, чтобы и тебя поели, чтобы черви в свою очередь работу, предназначение высшее исполнили, круговорот еды в природе… «и каждый не одну играет роль». Так что нечего хвататься за прошлое, простите за выражение хавальником…
- Ну, это вы зря, Доктор, я под материальным всегда духовное, субтильное имел ввиду. Ем предположим суп, внешне – суп, как суп, а мне – амброзия чуть ли не… хи-хи, шучу конечно… не обращал я внимания на эти предметы в пору жизни человеческой, ел и ел, ем, как говорится, значит существую… значит нужно существовать дальше, ежели жуётся… а еще чавканье предметов интерьера ненавидел, жены предположим или прочего сотрапезника… чавкают и чавкают, впрочем на свиней в этом походят, но так по-человечески, не благонравственно чавкают, что тошно, свиньи они по-другому…
- А вы были свиньей когда-нибудь?
- К сожалению, нет, хотя очень хотелось бы приобрести такой иерархический облик, да бытие человеком не позволяет… сколь не корчи из себя свинью, свиньи не примут за свою …
- Так напишите заявление в инстанцию Абсолютную, мол, де прошу перевести меня из должности человека в должность свиньи, там, чтоб среди них вертеться в метапсихозах и прочей головомотине…
- Хм, интересно, а думаете, разрешат, санкцию дадут? Самости моей переметнуться… свиньей все-таки легче, и как-то экзистенциальнее что ли…
- А как вообще считаете, кем лучше быть - вошью, свиньей, муравьем, человеком, камешком или моллюском?
- Конечно в человечьем Теле возможностей больше для самореализации… хи-хи, смешное слово не правда ли? ведь коль Самость налицо, что ж её реализовать? будто спит она и в пробуждении нуждается… а если нет её, так и все взятки гладки…
- Ну, а почему в человеческом Теле возможностей больше?
- Да так, руки-ноги-голова… это, конечно – чушь. Всякое проявление возможно только в контексте. Допустил Бертран Рассел какой-нибудь попал к обезьянам на пальмы, сможет он там философствовать? нет, не сможет, ибо бананы собирать должен, самой Природой принужден. А в обществе себе подобных, людишек? может, клубнику собрал – знай себе философствуй, все такие немножко… таким образом – всякая реализация тем или иным образом конституирована ситуацией, окружающей обстановкой… мне вообще, казалось человеком, что я всего-то предмет, такой поставленный не на своё место, потому и вопию… ***во всё-де… предмет на своём место молчит и наслаждается пребыванием, а я болтаю, как Бертран Рассел…
- Забавно, все мы предметы, одни одушевленные, другие думают, что одушевленные, точнее им внушили эту мысль, и третьи неодушевленным и ничего не думают. Хотя душа – не вместилище для дум… душа – это играющая аура, тоже предмет, искрометный, юмористический с точки зрения Абсолюта…
- У всех душа-живатма есть, верно доктор, но что знание без применения на практике? что? зачем вообще практика? чтобы применять знания? диалектический матерьялизм… вы знаете доктор, что такое духовность? духовность – выдумка сытых, удовлетворенных метаболизмом тварей, эдаких мелкобуржуазных элементов Вселенского масштаба, знаете, нажрутся и начинают думать: что' мы как не перерабатывающие фабрики жратвы, не дворники вещей, не Стахановы говна? что мы, бля?! да, ***ня! - отвечал я всем тварям, довольным котам с кастрированными яйцами… знай, выполнят свое предназначение, улягутся в могилы до Воскресения и начинают вспоминать детали своей жизни, прохождения сквозь маточные трубы сперматозоидом, эпизод рождения, пребывания в пенитенциарных заведениях… тьфу! да и только… это все к чему? извините Доктор, наболело в пору человечьей жизни, вы знаете, когда я смотрел на Себя на Своё Тело, думал: неужели Бог такой же?… неужели руки-ноги есть у него, неужели хуй его стоит, волосатый, большой улыбается…
- Ха-ха! ну и что? такой же, видел?
- Такая же падла, обезьяна, какая его и выдумала… такой же несчастный в форме Всемогущего томится, орёл недорезанный, хвастливый выродок-болтун…
- Ваш демиург смешной и важный, антропоморфен да, этого у него не отнять, эгрегор, хуле…
- И все они Детерминизму, по *** мне на его имя пятки лижут, Петровичу… все под одним ходят, Ильи-пророки желудочно-кишечной полости, глашатаи пошлости, налогоплательщики распада…
- Довольно, Шизофреник, довольно, вы наговорили, как вошь малая на хозяина, сами кровь сосете, причмокиваете, а ругаетесь… что ж кровь нехороша ли? найдите себе полнокровнее, сосите, довольствуйтесь…
- Эх, ты Доктор, как овощей недорезанных вас в салате… ваши пациенты, в палате… работайте, будьте, копайте себе ямочки в эпидермисе почвы-чернозёма… плевал я на ваши отравления речи, на действие романа, моё бытие – диалог, Мартина Бубера помните, именно так раскрывается Я в Ты, как фантастический цветок, как листок конопли, когда его покуришь…
Божественный доктор снова нажал на кнопку звонка, она располагалась него в правой подмышке, и вызвал санитаров-бульдогов. Они забрали Шизофреника кричащего богохульства, и так же кричащего, что ему на самом деле по ***. Тащили его по подвалам, по подворотням реальности, тоннелям черным и белым, пока не изморился он окончательно не успокоился, блаженно бездействуя, искоса только поглядывал на мучителей своих. Поместили его опять в палату, в окружении электромагнитных полей.


Рецензии