Могу ли я им быть?

Могу ли я им быть?
Не писал ни строчки уже около двух лет.
Вообще про эти два года можно сказать «уже два года ни…». Если, обернувшись назад, подумать о причине, можно обнаружить причину в том, что я два года назад снова перестал быть холостяком. Я воссоединился со своей второй половиной… Потом армия... Потом… потом пол года «послеармия». Но есть у этого объяснения один маленький недостаток – мало вероятно, что это настоящая причина моего «два года не».
Для чего, или может правильней сказать, зачем я пишу? Неужели я думаю, что из меня может выйти толковый (даже звучит «не про меня») писатель. Или может во мне есть потребность что-то сказать людям. Но что? Порой не знаю, что думать внутри самого себя…
Есть в сети такая статистика, которая способно вогнать в уныние самого самоуверенного «нераскрывшегося гения» (тут должен быть ехидный смайлик). Например на сайте где выкладывают «демки» молодые музыканты исполняющие электронную музыку счетчик озаглавленный: зарегистрировано 109375 DJев; на сайте где вывешивают какие- небудь графические работы: 10.05.2009г – 32984 художников. Нужно только добавить: 142 посетителя.
Могу ли я стать… Могу ли я быть писателем. Нет, ну даже получив соответствующее образование. Просто быть. Существовать в роли писателя.
Вся моя недолгая жизнь складывается так, словно всё идёт к этому. Это единственное логичное объяснение. Иначе для чего всё это было проживать «так».
Могу ли я быть писателем?
Могу ли я им быть?

П.с. открыв, поле написания текста ,который вы видите выше (и довольно долгого вспоминания пароля), свою "авторскую страничку" не без удивления отметил что эта работа перекликается с предыдущей, опубликованной мной как раз таки два года назад здесь.


Рецензии