Котячий взгляд

Подарили мне тут намедни (нафига спрашивается?)линзы для глазкофф. Не те, которые вместо очков, а которые с разными рисунками. Я потом в инете глянул, ой-ёй сколько их всяких бывает! Ну а мне достались с кошачьим глазом. Этакие желтые глазики с вертикальными узкими зрачками.

...В сб еду на пианку. Заранее нацепил линзы на гляделки, глянулся в зеркало... Ну чудище, чудищем, аж чуть лужиццу не сотворил от неожиданности.

Дабы встречный народ не вводить в транс, нацепил очки темные. Думаю приеду к коллективу, сниму очки. Скажу - заболел. В общем домашняя заготовка обещала быть достойной темой.
Едем. Я пассажир, водитель не я.

Пост ГАИ. И палочкой так ласково, мах-мах. Хады, типа, сюда. Остановились.

Оказалось водитель немного скорость превысил, но в таком маленьком городишке превышение и на 10 кмч, жуткий криминал.

Смотрел гай ВУ водителя...Смотрел талон осмотра технического...Смотрел путевой лист... А потом подходит ко мне и вопрошает - А, дескать, не Вы ли, сударь любезный, приходитесь шефом этому злобному нарушителю? А то не плохо бы его наказать Вам, так сказать в порядке искоренения нарушений , натянуть его на некоторое количество премии?

Ну а чо я... Я вышел из машины, ласково так улыбаясь говорю - Вах дорогой, какие золотые слова, какая свежая мысль! Да мы прямо щас и поедем его на премию тогось... И элегантным жестом снимаю темные очки.

Не, я сначала и не понял, чего это служивый по рачьи шуганулся на два метра взад. Думаю - оступился, и к нему. А он как пискнет, как дернет иноходью в свою будку .

Я пока пылью из под его копыт кашлял, он напарника привел. СтаршОго. И так осторожненько из за него смотрит. Мне в глаза. А я в его.

- А это чегой то - напарник показал на свои глаза и кивнул на меня - такое то?

Йптанамать! А я и забыл нафиг про глазюки свои кошачьи. Ну кули, мыслю, заготовка, есть заготовка.

- Болею - равнодушно пробасил я. И эдак нехорошо, голосом прорицателя добавил - а вот на себе нельзя показывать. Примета плохая...

... Когда пыль рассеялась, за стеклом будки показались оба гая, что то оживленно обсуждающие. Диалог был бурный но короткий, ополся чего, видимо победил опыт и звание.

 СтаршОй вынес документы, и протягивая их чуть ли не на лопате, сочуственно молвил - вы того..этого...лечитеся, ага?


Рецензии
Что рассказ - ухохочешься, что рецки - обхохочешься! Серега - не знаю на счет сцены, а вот такого оригинального юмора ни у кого не читала. Тем более, не видела - супер!
Практически твой фанюмо Галина

Галина Бинецкая   23.03.2009 09:36     Заявить о нарушении
Фанюмо, это что то типа фондю? Тогда спасибо, вкусно :))

Сергей Кобах   23.03.2009 11:36   Заявить о нарушении
нет - сокр фан-юмор

Галина Бинецкая   23.03.2009 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.