Пригородная станция

Когда нам отрывают крылья, нам приходится летать на метле.
Руслана Коршунова
***
В свете ночного фонаря у самого края платформы стояла девушка. Лет она была семнадцати, одета хоть и по сезону, но совершенно не по погоде. Девушку звали Катя. Час назад она решила пойти прогуляться, надела свое любимое белое платье и такого же цвета кроссовки. Катя решилась пройтись и вот сама не заметила, как оказалась на железнодорожной станции.
Дул сильный прохладный ветер, скоро должен был начаться дождь. Но девушка совершенно этого не замечала. Она все думала: «Зачем я здесь». И суть этого вопроса заключалась вовсе не в железнодорожной станции, не в городе и даже не в стране: которые были чужими для Кати. Она стояла себе и думала. Или не думала. Мысли в голове пролетали настолько быстро, что не можно было с уверенностью сказать мысли ли это вообще. Потом был поезд, номер «9» и надпись на боку вагона: «КИЕВ – КАМЕНЕЦ-ПОДОЛЬСКИЙ». Так девушка и стояла у края платформы, направив свои затуманенные глаза на надпись. А потом ни с того ни с сего упала на колени, хотела было подняться, но вместо этого повалилась на бок, перевернулась на спину и начала судорожно глотать воздух и загребать руками землю, вместо которой была асфальтная платформа. Она чувствовала дрожь в ногах, как в конвульсиях ударялась затылком об перрон и как об асфальт ломались ее наманикюренные ногти. Она чувствовала это, но как-то издалека. А потом Катя перестала что-либо чувствовать, лишь видела. Видела откуда-то сверху: в стороне, в нескольких десятках метрах от ее тела стояли двое.

***

– Было ли в начале слово? – прозвучал из тени женский мелодичный голос. - Что, разве до этого слова, раньше нечего не было? – голос был молодым и каким-то властным. Голос учителя.
– Было, - ответила вторая некто.
– Что было? – Голос учителя стал судорожным от гнева, но одновременно с нотками заносчивого триумфа. – Что могло быть до самого начала, до самого первого слова, которое решило все?!!
– Тишина, – Ответ был спокойный и ровный, но прозвучал словно приговор.
– Верно. Из тишины мы воспряли и в тишину обратимся. А теперь - продолжи начатое, поезд скоро тронется.

***
Несомненно, это были женщины, и Катя могла их видеть. Одна была не старше ее матери, вторая ее самой, обе одеты в фиолетовые брюки и свитера. Затем та, что была моложе, протянула к Кате руки.
– Иди ко мне. Стань со мной. Найди себя новую, во имя Йог-сотхотх, – Сказала она и хлопнула в ладони.
Яркая вспышка света, мир вокруг Кати вздрогнул – и все окутала тьма. Но вот во тьме появилась фигура, нечто такое, что было еще темней, чем чернь, в которой находилось девушка. Оно заговорило тысячами голосов: мужчин, женщин, детей. Голоса звучали по одиночке, вместе; переплетаясь и размыкаясь в отдельные фразы.
– Как тебя зовут? – В словах существа был гнев, радость, удовольствие, страдание. Всё - одновременно.
– Екатерина. – Сказала девушка – Мое имя Екатерина.
– Нет, – возразило существо. – ¬Азатоту, вот твое имя.
***
Катя открыла глаза. Она бы наверняка упала, но тот, кто был рядом держал ее за плечё. Потом она встала прямо, убрала руку с плеча, и ей сразу же стало легче.
– Как тебя зовут? – Спросил женский голос. Голос учителя. – Говори! Ну же!!!
– Меня зовут Ека…Мое имя Азатоту. – Часть ее удивилась. Ответ был спокойный и ровный, он прозвучал словно приговор.
¬– В таком случае поспешим. Нам пора ехать, тем более мне надоела эта пригородная станция.
– Идем.
***
Трагедии
Никаких следов насилия не обнаружено
Девушка 17 лет приехала из Беларуси поступать в педуниверситет. В ночь с 8 по 9 мая её нашли не живой на территории железнодорожной станции Фастов. Если вам что-либо известно по данному происшествию свяжитесь с местными правоохранительными органами или звоните по телефону: 8(044)2686277.
Киевский вестник/14 мая 2006 г.


Рецензии
Это - омерзительная писанина.

Николай Дали   25.07.2008 18:02     Заявить о нарушении
Спасибо. Я старался)))

Олег Барышевский   07.08.2008 15:52   Заявить о нарушении