Твоё Море

Я стану больше видеть
Чище дышать
Стоит только закрыть глаза
Взор уже не так ярок и яркий мир
казалось бы
манящий своей пестротой
который день отдаёт серыми оттенками
будто сознание старательно пытается выделить что-то для меня
чтобы наконец я заметил
Чтобы наконец я понял
простую прописную истину
Что море не бывает чужим.
Даже когда отдаляешься
и одежда уже не пахнет черными водорослями
даже когда кожа стала забывать ожеги медуз и соленый воздух
изрезавший твоё лицо вдоль и поперек
больше не шепчет тебе песню лета
ты не в силах забыть задумчивый и мудрый взгляд
Твоего моря

Стоит мне закрыть глаза
как стою на берегу
хаотичные крики чаек и шум разворошенной гальки
моё наследие и тайна, которую я заберу с собой
Стоит мне закрыть глаза
как море ищет меня
даже против моей воли
как вырывает меня из цепких лап общества
лишь бы прошептать пару слов
пару простых и очень важных слов
Но каждое утро
Мудрое свежее утро
сново забирает у меня самое ценное
Замазывая остатки воспоминаний бытовыми шумами
И уже совсем не важно
Каким именем тебя назвали
Какой тропой ты идешь
Есть лишь чистая мысль о Чёрном море
и смертное желание быть только с ним...


Рецензии