Мне всегда говорили

Мне всегда говорили,что мистика-попытка победить здравый смысл.Но я все равно верю в неопознанное.Суеверная-ужас!По дереву стучала,пыталась уклониться от черной кошки,а,встретив человека с пустым ведром,убегала.Ну, все это,конечно,предрассудки-только БОГ существует во Вселенной и питает нас новыми идеями.А еще изредка посылает бездетным отчаявшимся женщинам детей-ангелов.Надо просто верить и все получится.
Поскольку у меня педагогическое образование,сидеть с детьми-мое призвание.Работа не пыльная,но здорово нервная.Но если няньки и бонны прошлых веков были для своих подопечных и матерями и наставниками,нынешние губернантки к детям слишком равнодушны.А и как иначе-то?Зарплата крохотная,а возни много,да еще мамочки пристают:то не так и это не эдак! И еще хотят,что бы женщины няньчились с их отпрысками,как с родными.Это даже не смешно,это грустно,что родная мать работу и карьеру ставит выше собственного дитяти.Ну,да ладно,свою голову не приставишь-буду няней!
Супружеская чета,нанявшая меня в присмотр к мальчику лет 8-и,была помешана на работе и ни очем,кроме маркетинга и биржевых новостей говорить не хотела.Удивительно,что они вообще произвели на свет это чудо природы-Макса.Так звали мальчика,так он мне представился,добавив,что он-очень самостоятельный и ни в каких няньках не нуждается.Я не очень поверила,т.к. мальчик он был нервный,впечатлительный,друзей почти не имел,часто замыкался в себе-не слышал голосов,не видел ничего вокруг,а как будто улетал в небо,превращаясь в телесную неживую оболочку.Почему я почувствовала материнскую любовь к этому непонятному существу?Наверное,из-за одиночества,отсутствия своих детей,а может быть,просто из любви к ближнему,в стремлении помочь,понять,простить.Между нами установились дружеские и почти нежные отношения,и все было б хорошо(Макс стал даже оживленнее,лучше учился,меньше замыкался в себе и нашел новых друзей-одноклассников),но одно, более чем мистическое происшествие заставило меня усомниться в моих несомненных(с моей точки зрения)педагогических успехах и решить,что Макс,сам того не ведая,послан мне провидением.
В то утро,придя на работу,я узнала,что у мальчика температура,в школу он не пойдет,а моя работодательница опаздывает на очень важную встречу(она на эти встречи всегда опаздывает и ничего пока не достигла,несмотря на суету).Я заверила мамочку,что сделаю все необходимое,и она умчалась,даже не взглянув на свое чадо.Карьера прежде всего!Макс выглядел хмуровато-красновато,глаза нездорово блестели,спутанные волосы немыто висели на глазах.Я удивилась:ведь еще вчера все было отлично,он был здоров и весел.Температура действительно была знатной,и я,скормив подопечному пару таблеток жаропонижающего,позвонила детскому терапевту,жившему через дорогу от моих хозяев и лечившему Макса с пеленок,а потому всегда прибегавшему по требованию.Врач обещал заглянуть,и,коротая время до его прибытия,я решила немного прибраться в комнате мальчика.Делала я все тихо,т.к. ребенок,наконец,уснул,нервно вздрагивая,хотя и выглядел не хуже.Сложив вещи на места,я залезла под кровать:Макс имел обыкновение скомканную одежду и поломанные игрушки прятать именно туда.На этот раз под кроватью я нашла съежившиеся бумажки.Расправив листочки,нахмурилась.Это были странные рисунки,совсем не 8-летнего малыша:великолепные поля и просторы под голубыми небесами,красивые люди и животные с какими-то обручами над головами и странные,непонятные надписи под рисунками:"Я должен родиться в этом мире!","Она ждет меня!","Я уже иду к ней!" и.т.д.Недоуменно просмотрев рисунки,я оглянулась на спящего Макса.Он спал спокойно,и легкая улыбка касалась его губ.Я пожала плечами,но решила при удобном случае все же поговорить с его матерью(когда она перестанет,наконец,спешить).Неизвестно,может к мальчику в школу приходили какие-нибудь сектанты и агитировали на всякие глупости.Сейчас в школах очень много ненужного,вроде неонацистов или свидетелей Иегова,а неокрепшие души верят во всякую ерунду,уходят из дому,и родители,как пить дать,могут потерять свое чадо навсегда.Доктор все не шел,и я,устав ждать в гостинной,опять пошла в комнату мальчика,проверитъ все ли в порядке. Теперь Макс опять спал нервно,на лбу его выступил пот,голова металась по подушке,он что-то говорил.Я прислушалась:"Я устал здесь,они меня не понимают,они так хотели ребенка,а теперь не обращают на меня внимание,я хочу назад,возьми меня назад,пожалуйста!"В ужасе от услышанного,я стала теребить Макса,пытаясь добудиться.Я хлопала его по щекам,звала по имени.Тщетно,мальчик не пробуждался.К счастью,в передней раздался звонок доктора.С трудом подбирая немецкие слова,я,чуть не плача,обрисовала картину.Доктор буквально влетел в детскую,быстро достал инструменты....Но не помог,мальчик,видимо был в коме от жара,температура зашкаливала за 40,нужна была "скорая".Доктор бросился звонитъ,а я известила мать мальчика:путаясь в словах,сообщила грустные новости...
Через два дня я навестила Макса в детской больнице.Мальчик,веселый и довольный,спокойно сидел в кроватке,улыбаясь,и ни что не говорило о том,что буквально 48 часов назад он умирал у меня на глазах.
-Привет,как дела?-радуясь,что вижу его почти здоровым,спросила я.
-Все хорошо,я снова дома,-ответил Макс.
-Ну,ты еще не дома,вот получить побольше укольчиков,что бы взрослых не пугал и вернешься домой!-пошутила я.
-Ты не поняла,-усмехнулся Макс совсем не по-детски,-я вернулся в этот мир,хотя уже хотел уйти насовсем,домой,к НЕМУ!
Я обалдела на секунду,но нашла в себе силы принять все за шутку:
-Вечно ты что-то выдумываешь!Мама все глаза проплакала,когда ты тут лежал бездыханный,уже не знали что делать,а тут ты "вернулся в этот мир".Больше так не делай,ладно?
-Опять ты не поняла.Меня уже второй раз убеждают в этом мире жить..Ну,хорошо,тебе я расскажу,тебе я доверяю.Понимаешь,я-ангел.Когда моя мама мечтала о ребенке и он должен был родиться,тот ее будущий ребенок,не захотел идти в этот мир,он испугался.ОН долго уговаривал того ребенка,но не смог уговорить,ребенок не родился-был выкидыш.А я должен был родиться в многодетной семье,но они сами не захотели меня,мать моя предполагаемая сделала аборт.Вот так я и появился у моей мамы и жил неплохо,но она вдруг перестала меня замечать,я для нее стал обузой,вот даже тебя пригласили для моего воспитания,и я начал роптать,я захотел назад.Но ОН убедил меня все же остаться...Знаешь для чего?Две вещи я должен сделать,вообщем-то для этого я и пришел:убедить маму мою бросить свою карьеру(она все равно ничего не сможет,даже ты это поняла,а мне это объяснили,она не для этого родилась на свет),ты же знаешь,каждый приходит в этот мир зачем-то! И еще...я должен тебе сказать...вообщем,ты ведь давно ребенка своего ждешь,завидуешь многим женщинам,что они матери,а ты-нет(я обалдела опять).Но ты родишь ребенка,ты сможешь.Только ты должна потерпеть,а это придет.Я уже видел твоего будущего ребенка:он светловолосый,кудрявый и с родинкой на руке.Ты все поняла?А теперь уходи!Быстрее!
Я сидела перед этим маленьким человечком и ужасалась его речам,я сопоставила его речи,эти странные рисунки,но я никак не могла принять то,что...верю ему безоговорочно!Я чувствовала просто,что он говорит правду и именно так будут развиваться события в дальнейшем.Я молча встала и вышла из палаты,не замечая родителей Макса,медперсонал,какие-ти слова мне вслед.Я знала одно:я должна уйти далеко,как можно дальше оттуда и никогда-никогда не возвращаться назад!
Через год я родила мальчика,он стал для меня самым лучшим ребенком на свете.И по ночам,когда все спали,я тихонько подходила к кроватке,всматривалась в,обрамленное светлыми кудряшками,личико ребенка,нежно гладила родинку на ручке и...вспоминала моего маленького волшебника,моего подопечного,моего Макса.Спасибо,милый ангел,я тебя никогда не забуду!


Рецензии