Я не свободна... Вы меня простите

И. .М

Я не свободна...Вы меня простите.
Не надо было даже начинать.
Но я влюбилась! Очень сильно, страстно!
И с сердцем мне уже не совладать.

Я не хотела жить...Без вас и с вами,
Мне было тяжко, было тяжело.
Я не могла в любовь играть словами...
Да и сейчас ещё не отлегло.

О вас не думать? Разве это сложно?
Не видеть вас? Какие пустяки......
Но с сердцем совладать мне невозможно.
Оно ведь умирает от тоски....

Не нужно было...Слишком много боли...
Я заблудилась в страсти и любви.....
И что теперь??? Я сожжена любовью....
А бог мне шепчет: «Всем назло!!! Живи».......
       12. 2006


Рецензии
Прекрасные стихи настоящей женщины. Спасибо!
"А того, что хочет женщина, желает Бог".
Пожалуй, Пушкин был бы повержен, услышав подобное от Керн.
Успеха!
Дмитрий

Дмитрий Вощинин   29.09.2010 20:13     Заявить о нарушении
Спасибо,Дмитрий! пожалуй,за самую сильную оценку моего творчества!!!!!!!!!

Юлия Живейнова-Феррара   29.09.2010 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.