Южные сны

Я затянул сладкий дым глубже обычного и бегло окинул взглядом пустынный пляж, его солёное откровение разъедало мои свежие раны. Морские волны с невиданной яростью пытались достать меня, кончиками жаля ледовитой водой. Оно звало меня, уверяя, что именно там я найду покой и сердце моё, ненавидящее этот пляж, наконец, успокоится. Наконец устанет и оставит.

Неровными шагами, измеряя желтовато-грязны песчаные барханы, иду вдоль водной глади в прошлом, которая в эти мгновения рвет и мечет, брызжа пеной злости и агрессии: я не подвластен ей.

Звезды были опасно близки и ночь приближалась пассажирским вагоном. И неизбежно было это. Всё, что было в моих силах - молчать. Никогда еще моё молчание не говорило столько, не измеряло глубину и силу.

Брошенная галька, навсегда исчезающая в морской пучине, забирала с собой южные сны.


Рецензии
Дилявер, отличная зарисовка.
Очень понравилось.

Салахитдин Муминов   29.07.2008 19:54     Заявить о нарушении
Спасибо!
с Уважением!

Дилявер Алимов   29.07.2008 20:21   Заявить о нарушении