Утренняя прогулка

Всю ночь заряжал себя на утреннюю прогулку, заранее приготовил шерстяные тёплые носки, которые вязала мне бабушка. Мало ли, вдруг мороз? Лег в штанах, чтобы не искать их утром, темно ведь еще. Ставлю будильник на 6 утра и мысленно представляю себе свой подъём. Раз! И на ногах. Руки вверх, в стороны и сонные протяжки вверх....оп....пальцами потолок достал...да, раньше не мог.
Укрываюсь одеялом, еще раз проверяю будильник и со спокойной совестью смотрю в потолок еще час...не спится что-то, да и собаки, черти ночные, все никак не могут поделить костью и именно под моим окном. Ладно, это не так важно, хотел бы заснуть - давно заснул. А так, валяюсь, значит и вовсе не хочется спать...
Так...что там на часах? Ммм, проходит третий час..через три часа мне вставать, я же смогу, уж точно смогу. Тем более на стене свежеотпечатанный график утренних занятий. Единственно плохо, музыку нельзя громко слушать рано утром...да еще и сосед нервный, мало ли, чем шутить, лучше радио включить, глядишь и новостей разузнаешь о мире. Вот, интересный факт, в Дели макаки научились считать на палочках...интересно-интересно, может, мы все-таки от обезьян произошли??? Н-даа. Продолжаю лежать...
Что там на часах??? Уууу, уже четыре утра....почему петухи не кричат?? Точно, зима ж...а то как вспомню лето, аж мурашки по коже. Доходило до того, что в порыве необузданной ярости с крыльца орал "КУКАРЕКУ" чтобы возгласом своим напугать пернатых тварей, ну или животных, как там их медики называют.
Вобщем, ничего хорошего. Когда от них нужна реальная помощь их нет. Закон жизни.
А с другой стороны, у меня ж есть будильник, зачем мне петухи? И правда....бред какой-то.....может это я скучаю по лету? А, не, вряд ли, мне ж тепло, ладно бы замерзал. Значит, причина в другом.
Спать-то когда, интересно мне стало и ненашутку задался этим вопросом. Пойти воды попить на кухню? Нее, там же печенье и мороженное, зло в общем. Лучше тут останусь, так надежнее для меня и моего организма....а как еще, только так бороться, только хитростью....
Лежу....сколько можно? Может, музыку включить? Хм....лишний шум сейчас мне только во вред, я ведь спать собрался, еще два часа назад, и, к тому же, вставать скоро, срочно, срочно нужно спать...
......................
Что это???????? Фууууу, что это такое мерзкое и ужасное??? О, Господи, это мой будильник орет. Такой противный....ноью вроде нормальный был, надо его срочно менять.....А что звенит-то? до работы еще 2 часа....АААааа, точно, зарядка и бег. Точно-точно...ммм, надо ж встать, наверное, не получится полноценный бег. Хотя (дергая ногами под одеялом) и так нормально. А что, зарядка в постели, явно помогает. Получается и мозги не травмируешь ранним подъёмом и мышцы в тонусе. Просто удивляться начинаю своей находчивости в 6 утра....Но все равно, спать хочется и еще прохладно в комнате. Снова газ выключили, буржуи. Благо, я все продумал и лег в штанах. Уууххх , миг и я на ногах. Шатает что-то. Но это пройдет, наверное. Организм качает от непривычного состояния. Обычно в это время я сплю, и стоит заметить, что сладко сплю. А тут....зарядка. Тут меня начинают посещать сверлящие мысли о вреде зарядки рано с утра. Явно нагрузка на сердце, точно-точно. Я аж чувствую, как мне весь организм кричит, ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ? Я же не враг своему здоровью??!! Нужно срочно прилечь, что-то я переволновался. Так....постель еще теплая, нужно этим срочно воспользоваться......мммм, как тепло. Спать только хочется уж больно сильно, нужно обдумать весь цикл утренней зарядки и желательно, нет я настаиваю, только с закрытыми глазами. Так вернее и всю картину можно представить полноценно. Вот! Я уже все вижу......Туманная дорога и я бегу, молчу весь. Музыка что-то играет и не устаю, я ж спортсмен!! Так.....дерево, еще дерево, я явно куда-то бегу! Лишь бы не потеряться....но это не возможно, я ведь у себя во сне. Бегу все дальше и дальше, дальше и дальше. В утренней сырости мелькают мои оранжевые кроссовки.....не могу понять, почему оранжевые, ну да ладно. Видно, как я бегу все дальше и дальше, дальше и .........
(телефонный звонок)
Алллооооооо?????
Сэр, вы скоро будете на работе?
Дада, я уже подхожу, Юрий Алистархович....


Рецензии
Дилявер, здравствуйте!
Рассказ хороший. Читать его интересно.
Мне все это знакомо - то, о чем вы здесь с юмором поведали...
С уважением

Салахитдин Муминов   22.09.2008 21:35     Заявить о нарушении
мне кажется с этим боролся каждый из нас =-)))))
спасибо!

Дилявер Алимов   23.09.2008 13:30   Заявить о нарушении