Не мой конёк

       Пусть говорят - Стихи не мой конёк!
       Что слога нет и рифма нулевая...
       Пишу душой всё то ,что прожила,
       Ещё пишу о том ,как жизнь моя проходит.

       Не нравится -пройди и не читай ту чушь,
       Которую пишу я здесь на прозе.
       Не надо в душу гадить ,осквернять
       Любовь мою, к всему живущему на свете.

       Возможно это блажь моя писать стихи,
       Но так устроено моё мировозренье.
       Уйти и не писать я просто не смогу,
       Не критикуй меня ты литератор - критик.

       Я излагаю здесь всё чем живу,
       Я для себя пишу стихи не в рифму.
       Рифмачить я конечно не могу,
       Но суть в стихах я донести умею.



       

       


Рецензии
Всё Правильно Люба! Когда пишешь для себя для души то критики не нужны.
"Уйти и не писать я просто не смогу," эта строка для меня родная.
Буду ждать Новых твоих стихов Любовь.
С уважением Владимир

Владимир Деменин   23.08.2022 19:50     Заявить о нарушении
Что тут сказать мой дорогой братик! Спасибо за то что прочел и написал рецензию! Твое слово дорогого стоит! С Искренним Уважением,Любовь

Любовь Любовь   23.08.2022 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.