Дневник

1 сентября.
"Дневник, я сегодня опять начала учиться. Вчера приходил врач и сказал, что маме определенно лучше. Он смерил ей давление и сделал какой-то укол. Я не поняла, о чем он мне говорил. Сказал что-то об опухоли, "но она не страшная". Мама говорит, что ей лучше. Даже спросила, что я делала сегодня в школе. Мне не по себе."

5 сентября
"Вчера ночью у мамы был приступ. Приезжал врач и опять сделал укол. Он сказал, что болезнь идет хуже, чем он ожидал. Обещал заехать сегодня, но почему-то его всё ещё нет. Я беспокоюсь за маму."

5 сентября (вечер)

"Приезжал врач. Маму забрали в больницу. Меня оставили дома, хотя я рвалась ехать с ней. Сказали, что всё будет в порядке. Дневник, мне тоскливо и страшно за маму."

7 сентября.
"Я уже второй день не хожу в школу. Маму ещё не привезли, я не знаю, что и думать. Я даже не знаю, куда её отвезли! Мне страшно. Я хочу, чтобы мама была здесь... Надеюсь, ей помогут..."

9 сентября.
"Маму привезли домой. Она какая-то странная. Молчит и смотрит в потолок. Я спросила её как она себя чувствует, но она не ответила, только засмеялась, глядя на меня. Доктор сказал, что ей дали успокоительное. Теперь мне спокойнее. Мама со мной и это меня обнадеживает."

17 сентября.
"Мама до сих пор со мной не говорит. Она только лежит и глядит в потолок. Иногда смеется тихо и... знаешь, Дневник, мне становится страшно, когда она так делает..."

20 сентября.
"Сейчас вечер. Мама уснула. За весь день она так ничего и не сказала. Даже не смеялась. Меня это беспокоит, но мне хотя бы не так жутко. Звонил врач. Он сказал, что заедет к нам на днях."

22 сентября.
"Мама до сих пор молчит. Я не знаю, что мне делать. Я давно уже не ходила в школу, думаю, меня там уже забыли. Ну и пусть! Мама - это всё, что у меня есть. И я чувствую, что ей нужна моя забота. Я потом всё наверстаю."

23 сентября.
"Дневник, я боюсь! Мама встала с кровати и бродит по квартире. При этом она смеется так... так страшно! Я не знаю, что делать. Я заперлась у себя в комнате. Мне страшно."

23 сентября. (вечер)
"Минут десять назад мама успокоилась и теперь сидит в кресле. Я могу её видеть сквозь щель из-за двери. Я попробую поглядеть как она..."

23 сентября (позднее)
"Мама сидит как-то странно. Она не двигается и даже не смотрит в потолок как обычно. Звонил врач, сказал, что завтра заедет."

24 сентября.
"Врач сказал, что мама.............."

* * *
- Что случилось? - спросил мужчина в плаще и в больших очках.
- Какая-то девочка выбросилась из окна. Говорят у неё было психическое расстройство. - ответила женщина с большими сумками. Наверное, только что из магазина.
- Да она наркоманка была, - сказал парень в спортивной куртке и наушниках, - Вот и сиганула с восьмого этажа.
- Как вам не стыдно, молодой человек! - возмутилась женщина с сумками, - Сказали у неё была больная мать.
- Тем более - не растерялся парень, - Дочка ширяется, вот и мать заболела.
- А я слышал, что она не ходила в школу - вмешался дворник, - Наверное, спуталась с какой-нибудь шайкой, вот они её и подсадили на иглу. Да я сам их как-то на днях гонял.
- Что за молодежь пошла! - сказала женщина с сумками, - Им бы помогать родителям да учиться прилежно, а они наркотиками занимаются. Противно даже. Ну, значит, и поделом ей...

Толпа шушукалась и гудела ещё несколько минут, затем скорая увезла то, что осталось от девочки, и всё затихло. Продолжился обычный будний вечер, когда люди спешат домой, к семье, к любимым....

       2 года назад.

- Доброе утро, мама!
- Доброе утро, солнышко.
- Мама, знаешь какой я видела сон? Мы ездили к бабушке в деревню и я кормила цыплят. А ты с бабушкой готовила завтрак. Было так хорошо. Но потом ты куда-то ушла. Ты ведь не бросишь меня?
- Никогда. Я тебя никогда не брошу.
- И мы всегда будем вместе?
- Конечно, мы всегда будем вместе.


Рецензии