Она думала, он никогда не решится поцеловать ее

Она думала, он никогда не решится поцеловать ее. Нужна была романтичная обстановка, чтобы он расслабился. И был выключен свет на кухне, лишь небольшая настольная лампа в зале освещала комнату из открытой двери.
И она сидела на широком подоконнике, а он стоял рядом и смотрел на нее снизу вверх – впервые. Они ели мороженое, которое он купил сегодня, и болтали обо всем на свете.
Повисали паузы, которые он судорожно заполнял чем-нибудь, хоть пустяком. А она смотрела ему в глаза и ждала. Вот он поднял руку и коснулся ее волос. И погладил их.
- Ну, вот я и сделал это.
- Неужели ты так долго мечтал об этом?
- С детства, - улыбнулся он.
Холодный ночной воздух приятно холодил кожу. Но маленькие ножки на подоконнике постепенно начинали мерзнуть.
-Давай я попробую, - предложил он.
Поднял ее на руки и понес в зал. Поносил по комнате, привыкая к приятному весу.
Но пора было идти.
Маленькая Женщина вышла провожать Мужчину. У порога он вновь погладил ее золотые волосы – на прощанье. Она стояла так близко. Невольное объятье, неловкий поцелуй в лоб.
Она усмехнулась:
- В лоб, как ребенка.
- Куда дотянулся, - улыбнулся.
Но это было разрешение. И медленно-неотвратимо губы нашли друг друга. Нашли друг друга два одиночества. И не смогли оторваться. И это было единственно возможно и правильно.
- Я устала задирать голову, - пожаловалась она с улыбкой.
- А я думал, ты пошлешь меня после этого.… Неужели я тебе нравлюсь? – ему так хотелось поверить в это, но не верилось по привычке.
И она кивнула! Прижалась лбом к его подбородку и закрыла глаза.
Сердца колотились….


Рецензии