1. Пролог

Я вчера танцевала с ветром
Я вчера пела звёздам,
А ночь рассказала мне сказку...

1. Пролог.

Ночь. Девушка медленно шла по берегу реки, осторожно ступая по мокрому песку, волны, набегающие одна за другой, оставляли на нем причудливые узоры...
Лунный свет отражался от ее кожи, и казалось, что ее окружает лёгкое сияние...
Внезапный порыв ветра отбросил назад ее длинные светлые волосы, открыв мерцающие в темноте глаза. Они были наполнены нечеловеческой болью и неизлечимой тоской... но вдруг зрачок расширился, и глаза превратились в бездонные колодцы.
в этот момент раздался свист, и девушку пронзили две стрелы... но никто не слышал ее крика... никто не видел ее взгляд, молящий о помощи...
...В этот момент юноша резко проснулся и сел на кровати... опять этот сон... он дотронулся до груди, в том месте, где пронзили девушку стрелы. Рука была мокрая и липкая... всего лишь пот... парень облегчённо вздохнул.
-Эй! Алекс! Проснись! Уже утро! Ты опять опоздаешь!
-Натали... отстань... который час?
-Уже 10 соня! Все уже давно на ногах! Я думала, ты давно ушёл! И...эй! Постой-ка! какая я тебе Натали? А! снова эта девица снилась?
-Натали... постой... о чем ты говоришь...
Алекс сжал голову руками, словно с похмелья. Да... чувствовал себя он действительно не очень. На секунду, замерев, он прислушался к звукам. Они были совершенно ему не знакомы! Детские крики, топот…и запахи... мммм... запах горячего завтрака! Волшебно! И очень странно! Натали, хоть и жила у него пол года ни разу не сделала ничего по дому.
Чтобы убедиться, что это всего лишь продолжение сновидений Алекс открыл глаза.
Над ним с угрожающим видом нависала полненькая девушка в фартуке, косынке, из-под которой выбивались светлые пряди, и стареньком платье, на подоле которого красовались свежие масленые пятна.
Окончательно убедившись что это сон, Алекс со вздохом облегчения отвернулся к стене чтобы через несколько минут проснуться в собственной квартире, пусть и с жаждущей окольцевать его Натали.
Но его надеждам не суждено было сбыться. Несмотря на то, что девушка казалась довольно хрупкой, она с недюжей силой схватила его за воротник и вытащила из кровати.
-Ах ты, лентяй! Быстро вставай! Сейчас я кое-что тебе напомню! Не помнит кто я! Вот останешься без завтрака быстро вспомнишь родную сестру!
Ничего не понимая, Алекс уставился на "сестру", которая в этот момент была похожа скорее на фурию, лицо раскраснелось от праведного гнева, а глаза яростно сверкали.
"Эй, мисс! Я, правда, ничего не понимаю! Где я?"- он только раскрыл рот, для того чтобы произнести эти слова, как девушка разразилась новым потоком упрёков, но уже перейдя на более мягкую интонацию. Видимо она была очень доброй и не могла долго злиться.
-Вставай, вставай скорее с пола, не то простынешь и ходи потом за тобой, нам в доме больные не нужны, нам каждые руки дороги... ну что ты на меня так смотришь? Что с тобой? - девушка произнесла это почти жалобным тоном.
Алекс, понимая, что не переубедит эту сумасшедшую, решил ей подыграть.
-Да, сестрица, конечно, прости, просто дурной сон приснился - он старался говорить как можно спокойней и учтивее.
-Ну, вот и хорошо, очнулся, наконец- то, а то я уж боялась, та девица окончательно рассудка тебя лишила. Говорила же я тебе не стоит она того! Не стоит! А ты как полоумный! Ты же последняя наша надежда, понимаешь?
Алекс рассеяно кивнул, не вникая в значение слов. Его больше занимала комната, в которой он находился. Странно, но ему казалось, что он действительно уже был здесь. Это была простая деревенская комната, с ситцевыми шторками в цветочек, маленькой двухэтажной кроватью, и абсолютно не вписывающимся в общую обстановку, массивным письменный столом, заваленным ворохом бумаг. Подойдя поближе он понял что это какие-то расчёты, планы, карты и записи на непонятном языке, а открыв ящик стола он обнаружил множество писем, написанных красивым женским почерком.
-...Я была так рада, когда ты после смерти Уильяма решил продолжить его дела...
-Что это? - Алекс с любопытством листал страницы старой книги, похожей на дневник
-Перестань сейчас же! Ты опять за своё! Я то думала, ты и вправду решил помочь! А ты... Ты... Как был, так и остался эгоистом !- девушка сокрушённо топнула ножкой и зарыдав выбежала из комнаты.


-Эгей! Маэстро! Что ты опять натворил?
На пороге комнаты внезапно появился молодой человек. Он словно вырос из тени. У него были чёрные как уголь волосы, небрежно и изящно спадавшие на плечи и высокий лоб. Лёгкая беззаботная улыбка и тёмные глаза с насмешливыми искорками и еле уловимой чертовщинокой дополняли его красивое лицо. Парень был высок и крепко сложен, во всем его теле чувствовалась гибкость и сила. Но провидимому главным его оружием была вовсе не физическая мощь, а некая внутренняя энергия, от него исходили мощные потоки, которые мы, смертные, называем обаянием.
Незнакомец был одет в длинный чёрный плащ и высокие армейские сапоги.
 -Эй, и что ты застыл?! Одевайся быстрее, нас уже заждались.
Не зная, что на это ответить Алекс схватил висевшую на спинке стула куртку и выбежал вслед за парнем. Его любопытство росло с каждой секундой.
По улице двигался мощный людской поток, который грозил подхватить зазевавшегося путника и унести с собой за стены города. Взору Алекса открылась огромная рыночная площадь, заставленная мелкими лавочками. Чего в них только не было! И сушёные травы, и разнообразная посуда, развалы старых книг, различные амулеты, среди которых были даже драгоценные, безразмерные одежда и обувь, деревянные игрушки и сладости...
На улицах города царил необыкновенный хаос. Помои выливали прямо на дорогу, а иногда даже на головы прохожим, что очень веселило чумазую ребятню. Над площадью стоял такой смрад, что Алексу пришлось поднять воротник и зажать на время нос, но окружавшие его люди, казалось, не замечали вони. Бросив взгляд на своего провожатого, Алекс заметил, что тому тоже не приятен городской воздух. Он то и дело морщился и презрительно ухмылялся. По всему было видно, что он не привык к подобной обстановке.
Вместе с тем площадь окружали старинные здания с высокими шпилями, великолепным барельефом и резьбой. Узкие улочки петляли и то и дело превращались в мостики или выводили на крышу какого-нибудь здания, с которого открывался великолепный вид. Стоя на верху можно было увидеть, как извиваясь течёт река, покрывая весь город причудливыми узорами, как зеленеют господские сады, а богатые особняки в их центре стоят, словно бутоны лилий, воплощенные в архитектуре. А венчал все это великолепие огромный каменный собор с резными башенками и окнами, огромными воротами, похожими на пасть неизвестного чудовища и огненным глазом - розой, украшавшей фасад. Нельзя передать какую мощь и величие можно ощутить стоя рядом с этим гигантом. Туда-то и направились наши герои.


Пробиваясь через многолюдною толпу, Алекс словно бы шёл уже давно известной дорогой. Через несколько минут, после того как они вышли из дома, он уже не следил за незнакомцем, а машинально сворачивал в подворотни, взбирался по лестницам, петлял между базарных лавок. В какой-то момент он ощутил странное чувство, будто он прожил здесь всю жизнь.
Внезапно его спутник резко остановился и молча уставился на Алекса. Лицо его было серьёзно, но в глазах блестели весёлые искорки.
-Что случилось?
-Это я хотел спросить у тебя, - парень вздёрнул левую бровь и продолжал пристально рассматривать Алекса. - ты легко мог обмануть Хельгу, но не меня. Я знаю тебя с детства и всегда видел насквозь
Холодок пробежал по спине Алекса, видимо этот парень был действительно опасен и он понял, что Алекс не тот за кого его принимают. Мысль о сне ушла на второй план, уж больно все было реалистично. Может это пьяный бред? Или кома? В любом случае это сейчас волновало Алекса меньше всего. Сглотнув тугой комок в горле, он попытался собраться с мыслями:
-Марк, постой, я все объясню...
Он не смог закончить фразу по двум причинам. Во – первых, он вдруг понял, что действительно знает этого человека, и абсолютно уверен что его зовут Марк. Эта мысль пришла так внезапно, что удивление вытеснило страх.
А во – вторых, Марк сам перебил его:
-Это все из-за Иветы? Так ведь? - Лицо Марка внезапно стало сочувственным и обеспокоенным, сменив свой насмешливый тон на более мягкий он продолжал. - Да забудь ты ее! Что ты мучаешься? Разве она того стоит? Она же пустышка! Вот только не начинай опять! Тебе самому не надоело унижаться перед ней?
-Я и сам не знаю... - Алекс действительно не знал что сказать, Ивету он не помнил.
Марк ободряюще потрепал Алекса по плечу, и они продолжили свой путь.


Рецензии