Вампир

"Никто не узнает... а я дам тебе все, что ты просишь взамен" - так шептало мне создание, проникшее этой ночью в мою темную комнату. Его голос был едва слышен в абсолютной тишине, окружавшей меня каждый раз, когда день угасал и сменялся ночью. Может быть, этот голос звучал только в моей голове, не знаю, но это существо было рядом, его дыхание, неожиданно горячее, обжигало мне лицо, когда он наклонялся надо мной, выдыхая слова. В его дыхании чувствовался запах металла. Так пахнет кровь. Но этот запах не был неприятен или привлекателен - он просто был. Запах крови, еще недавно бежавшей внутри живого и теплого, а теперь ставшей пищей ему. Да, меня посетил именно он, тот, чье имя окутано мрачной тайной, а облик представляется нам от прекрасного до отталкивающего. Но он не набросился на меня, не приник к бьющейся жиле на шее, не загипнотизировал взглядом, не заставил пойти за ним и отдать ему, все что у меня есть - определенное количество красной жидкости. Он не был настойчив, он скорее просил, чем требовал. Само присутствие в моей спальне существа, о котором до этого можно было только читать или смотреть о нем дешевые фильмы, завораживало, и у меня перехватило дух при мысли о том, что здесь происходит мое столкновение с чем-то неизведанным, невероятным. Мне как никогда захотелось жить, кровь быстрее побежала по венам. Он явно почувствовал это изменение во мне, переход моего организма от сна к яростному бодрствованию. Он отпрянул и в этот момент луна заглянула в окно, ярко осветив мою комнату. Его лицо стало мне хорошо видно. О, какая печаль хмурила его лоб, какая грусть таилась в его глазах. Его губы продолжали шептать: "Пожалуйста, о, прошу тебя, умоляю..." Он выглядел даже жалко, а вовсе не величественно, не устрашающим, а несчастным. Мне стало понятно, что я - как и каждый из людей - обладаю властью над ним, властью, данной мне быстрым током крови внутри меня, равномерным биением моего сердца, легкими, заполняющимися воздухом при каждом вдохе. Наверное, это понимание отразилось в моих глазах, потому что вампир вдруг начал сдуваться как проткнутый воздушный шар. Он съеживался, уменьшаясь в размерах и становясь прозрачным. Вскоре мне уже была видна стена за ним - сквозь него. Достигнув размера не больше полуметра и при этом став уже почти совсем прозрачным, он подпрыгнул на месте, что-то пропищал голоском карлика и - исчез. Моя комната была пуста. На луну нашло облако, и вновь стало темно. Темно и тихо. Как всегда в моей спальне по ночам. Впрочем, днем здесь тоже тихо. Мои аппартаменты располагаются на 84 этаже престижной лечебницы для умалишенных, так что звуки на такую высоту не доходят. В наш просвещенный век богатые семьи вроде моей могут позволить себе содержать своих неугомонных отпрысков самым лучшим образом. Я ни в чем не нуждаюсь. Только скучно, ужасно скучно сидеть здесь безвылазно целыми днями - мне запрещен выход на улицу до конца дней моих. Ну ничего, я им еще покажу. Вампир вернется. И исполнит свое обещание дать мне то, чего я хочу, в обмен на мою теплую и вкусную, пахнущую металлом кровь.
27.11.2007


Рецензии
Да.Действительно,финал неожиданный.А этот вампир ещё вернеться?

Дмитрий Бондарь   23.07.2008 08:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.