Ты предал меня, как впрочем всегда...

 Последнее прощальное посвящение Сашеньке Е.





 Да, ты знаешь, я возвращаюсь, но не к тебе... Недавно все, как тогда встало перед глазами, и сердце мучительно заныло... Ты конечно из богемы - поэтому тебе было легко манипулировать моим влюбленным сознанием. Ты ревновал меня тихо... Ты никогда не устраивал мне сцен. Но ты всегда предупреждал события. Я любуюсь твоими красивыми действиями даже из глубины своего отречения и уязвленного самолюбия. Когда ты ревновал, ты просто так изящно очернял своих потенциальных соперников в моих глазах, что у меня захватывало дыхание. Ты предупреждал меня. Хотя... я совсем запуталась. Иногда моя паранойя подсказывает мне, что твоя ревность заставила меня пройти через все муки ада, чтобы я больше даже не помышляла о измене. Теперь ты говоришь с победоносной улыбкой - я же говорил, эти дикие люди опасны, даже если они с тобою одной крови. Да, ты прав как и всегда. Но это не воскресит мою любовь к тебе. Ты убил ее своею ревностью.

 Господь помог мне, даже когда я была на дне отчаяния. Он показал мне жестко, но честно, чего стоит твоя ревнивая любовь. Когда я позвонила тебе из за границы, надеясь на твою помощь (помощь даже не мне, а другому человеку). Я позвонила тебе, единственному и неповторимому. И ты холодно ответил, что ты не сможешь мне помочь. Мне показалось, что часть моей души умерла. Даже если бы ты не мог мне помочь, ты мог бы меня утешить. Но тебя явно тяготило наше общение. Тебе хотелось, чтобы я поскорей отвязалась. Что ж, я исполню твое желание. Не жди больше от меня помощи и сочувствия. Никогда. Я не прощаю предательство.

 


Рецензии
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.