анти-любовь, по мотивам песни гр. Танзилит

2011 год...а может уже 2012?! Какая хрен разница, уже год как идет третяя мировая война и последняя в своём роде. Никто уже и не помнит причины войны, но могу вас уверить, что причина, как обычно это бывает, совершенно пустяковая...как все же хочется пить и кушать, мы с тобой вдвоем в бункере, ты моя несостоявшаяся жена. У нас есть еще одна тушка необычайно огромной крысы, но это надо оставить назавтра, этих крыс противно есть даже тогда, когда ты зверско голоден, другое дело - наш трехрукий ребенок, которого мы съели сразу после того, как ты его родила на прошлой неделе.
       Ну вот, выпал очередной зуб - радиация дает о себе знать... Здесь нечем дышать, запах фекалий перебивает трупная вонь...атомная романтика, ядерная любовь...ну почему мы с тобой не умерли сразу, в первые дни войны, как половина человечества? Почему МЫ вообще дошли до такого? Чего НАМ не хватало для жизни...ммм...опять этот шум на поверхности...опять никем не контролируемые ракеты, если вы думаете, что это люди их запускают, вы глубоко ошибаетесь, всего 2 представителя человечества остались жить на Земле: я и моя Мариша. Компьютеры, одичавшие машины запускают боеголовки во все стороны... Пора открывать следующий балон с кислородом и подниматься на поверхость за водой.
       О Боже, как разъедают кожу ядовитые пары и радиация, а до ближайшего водоёма бежать еще 20 метров. Ну вот, я зачерпнул в ржавое ведро зеленовато-пурпурную жидкость, пора возвращаться назад...Я ЖЕ ЗАБЫЛ ЗАКРЫТЬ ДВЕРЬ В БУНКЕР! А там моя Мариша без защитного костюма! Я бегу, расплескивая воду, срывая со спины баллон с кислородом, с тела ОЗК, я влетаю в бункер...ты лежишь, дергаешься в конвульсиях, а крысы....крысы грызут тебя заживо...нет...нет! НЕЕЕЕЕЕЕТ!
       Я распинываю по углам этих наглых тварей, но тебе уже не помочь, остается одно - убить тебя, доказать свою любовь. Резкое движение ножа, и ты затихаешь, прости, Мариш... Я получил сильное облучение и наверное тоже скоро умру, у меня остается совсем немного времени любить тебя, твое мертвое тело, я вылизываю каждую язвочку, коих на тебе несметное количество, пару движений и я кончаю, да, мне немного надо, раны на моем члене сделали его гиперчуствительным.
       Мне плохо, я ощущаю скорую смерть свою, крысы это тоже ощущают и подбираются все ближе, одна тварь уже впилась в ногу, но мне все равно, ибо я умираю, я же обещал Марише, что мы умрем вместе, я тебя люблю, и насрать на то, что ты моя родная сестра...


Рецензии