Простите, что так долго...

если бы я был самолетом,
я был бы МИГом или Су,
Господи, что я несу...
yaodin


А Вы мне все пишете о факте смерти,
А я все думаю о месте. если можно было бы выбирать, то это должно быть простая строчка, высеченная на камне скалы "без вести пропавший" или лучше пропавший с вестью, с вестью о том, что он не умер, а просто попросил отпуск за свой счет. счет своих долгов перед ней. По-моему, это мега-прекрасно не иметь камня с именем на земле.

А Вы мне рассказываете, что линия жизни немножко подрасла и остановилась,
А я все думаю, что если у жизни есть праздник, праздник жизни, то что это такое? ведь если праздник смерти это смерть, то праздник жизни это разве вот она самая жизнь и есть? Тускло как-то.

А Вы все говорите, что не хотите зарекаться, чтобы что-то брать или поднимать,
А я все думаю про тот момент, когда все вокруг было зеленым: платья, улыбки, настроения. все эти лица прошлого сезона. все эти люди прошлой жизни. осталя только свет, которого нет.

А Вы все доказываете про памятники в голове, про голубоглазые джинсы,
А я все думаю про то, что их может не быть и что могло ничего не быть, только ласки голосом, такое полоскание души, словно горла, закидывая голову назад и изображая тигра.

А Вы все дуетесь, что не получаете ничего существенного в ответ,
А я все думаю, что сколько должно пройти времени, чтобы все закончилось быстро, вспышкой, не угасая, мерцая, плавясь, а искрясь, агонируя, разрываясь, зная себя и помня о Вас...


Рецензии