Рожа мира

       В самом деле, бред какой-то вселенная Д. Андреева. Это у него от тяжких физ. нагрузок «мистические откровения» попёрли… шизофренический конгломерат одном Босху снившийся. Шаданакар, синклиты, эгрегоры… на *** все это нужно? Вот задался бы вопросом, чифиря бы испил и задался… ну на хуя? Неужели нельзя прямо смотреть перед собой, как патриарх дзен: «простор открыт ничего святого». Нет, нужно видеть пылинки какие-то самодвижущиеся, выписывать их кропотливо и на том онанировать «чудны дела твои господи» ибо делать тебе воистину не хуй… наворотил тут, бред, да только…
       «Может быть, читающий эту книгу упрекнёт меня в недостатке воображения или в том, что я верен христианской традиции как раз в самых неубедительных её частностях. Но ведь именно игру воображения я стремлюсь изгнать с этих страниц, и чем беднее они фантазией - тем лучше. А из христианской традиции здесь остаётся не то, что лично я предпочёл бы, но то, что получило подтверждение в моём духовном опыте. К сожалению, такое подтверждение получили и образы некоторых существ, возвещённых христианской демонологией. Как ни странно, но существа, похожие на пресловутых чертей, действительно есть, и, представьте себе, даже с хвостом и рогами. Они обитают в Гашшарве и пользуются сомнительным удовольствием быть хозяевами Ядра - сакуалы, состоящей из самых ужасающих страдалищ Шаданакара».
       Такие видения «из христианской традиции» подтверждаемые «духовным опытом» называют еще белой горячкой. Горячка у него от непосильного труда в условий концлагеря началась. «Я начинал её в тюрьме, носившей название политического изолятора. Я писал её тайком. Рукопись я прятал, и добрые силы - люди и не люди - укрывали её во время обысков». Что это за такие не люди? Домовые камер, что ли своеобразные?... тюремная навь или эгрегоры страданий заключенный? самоворохами существа оформленные, бесенята-проводники в шизофренический астрал баюкали его на шконке…
       Все эти бессмысленные с подлинно эзотерической т.з. сказочки на ночь, гностические Толкины, писания «преумножения сущностей без необходимости», полёты фантазии в замкнутом пространстве символического воображения, мелочные архетипчики - фантомы, подобно поиску обезьян вошек друг у друга в шерстке. Что в тебе копошится поищи у ближнего, или у мира объективного при его наличии и признании. Авось и он в свою очередь избавит от паразитов. И никакой осмысленной телеологии у таких взаимоищущих образин нету. Никакого Гегеля, неразумно сие, ergo – не действительно. Чушь да и только этот босховский конгломерат креатур… то же относится ко всем прочим книгам, будто бы древним и «ведным». Всякие «бытия», «жития», «пураны» и пр. обманы зафиксированные языком носителя «истинной традиции» и переведенные для вразумлении читателей… такой же толкинизм, только персонажи другие в концептуальном пространстве априорного автора. Кришна Брахмой погоняет, Иисус Христос апостолом Петром… да какое это имеет значение? разве что как душеспасительное чтения перед сном, для нечестивого быдло-раба, который хочет забыться перед новым трудовым днем. Подуховней будет водки, пива и футбола…

Бхавад-Гита и «Происхождение видов» -
одна и та же книга, как это не обидно
одна вошь к богам себя возводит
другая к обезьянам африканским норовит.

В общем, как Ю. Эвола писал о божественном сознании, как чистом зеркале Зевса, которое остаётся незыблемым и незамутненным, что бы оно там, не отражало и на отражающую способность его никак не влияет отражаемое … то же адепты дзен практиковали и умственные мистики. Для глади зеркало, его поверхности ведь нет разницы «что» отражает оно… какой феномен, хорош он или плох, «интересен» или нет. Никакого сущностного отношения оно к нему не имеет, но объектишко этот находит в нем отражение.


Рецензии