Don t worry be happy

Мне плохо, никто не поможет. Я просто не вижу смысла. Хуже – я даже не хочу его искать. Он пропал, внутри меня что-то оборвалось.. и так что теперь это необратимый процесс… сваренное яйцо никогда не обратится в сырое.

Просто плохо, каждой клеточке тела. И всё как-то не случайно. Наугад скачала песню, а она оказалась на русском и о том, о чем я думаю вот уже больше чем 1.5 года. «И ничего… Между нами» Что может быть хуже? Ходишь, ловишь каждый взгляд, каждые опущенные реснички…. Так хочется на секунду, на подольше задержаться в этих зрачках. А не получается, стыдно… пялится на мальчика, которому я безразлична. И так всегда. Сколько времени прошло, а все мои влюблённости так и кончаются просто влюблённостью… Только моей. ОДИНОКО. Везде, каждой клеточке.

Мне пофиг, я устала быть оптимистом, я устала улыбаться «на людях»… Мне некому вылить душу, приходится шифроваться, что ВСЁ ХОРОШО. И мне верят, у меня слёзы на глазах, говоришь – всё хорошо! И мне верят! Как ужасен это мир, посмотри…. Эгоизм, полное непонимание… Может я действительно сгущаю краски. Но сегодня хочется именно так, станет легче.


Рецензии
Эль, не сгущаешь..
Люди не смотрят в глаза дольше положенной секунды, чтобы не увидеть боль, одиночество и тэпэ.. Меня это бесит! Когда мне было очень плохо, я решила улыбаться ч/бы не случилось. И у меня получалось. Только я все время думала "люди, неужели вы не видете, что я притворяюсь. что улыбка неискренняя." Очень редко, обычно, когда ко мне приезжают мои любимые подруги которых я не видела очень много, я вспоминаю "ах вот она какая-настоящая улыбка". Но они уезжают, и я опять играю во "все хорошо".
И не надо отходить от этой планки оптимист. Пусть все думают, что все хорошо. Ха! А они ведь вам даже завидуют. Ведь у вас нет проблем..
"ловишь каждый взгляд, каждые опущенные реснички"- красиво!!!

с уважением,

Александра Кот   25.07.2008 08:57     Заявить о нарушении
Спасибо... Это трудно можно назвать миниатурой.. пора вводить новый литературный жанр "крик души". Так что на отзывы я даже не расчитывала... Так приятно! Улыбаюсь искренной улыбкой!
Так хорошо становится, когда есть люди-единомышленники. Я тоже всегда так думаю - "неужели не видно??? "
ещё раз СПАСИБО

Элька Василевская   25.07.2008 14:36   Заявить о нарушении
добрый день. рад что Вы появились у меня на страничке... И даже знакомые у нас есть общие... А про крик души? Бывает такое в жизни.накатывает. но это обязательно пройдет.. Зайдите на эту страничку...
http://www.proza.ru/2007/12/09/210

Сергей Эргус   22.10.2008 10:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.