Запоздавшее предупреждение

С раскопа я вернулся часа в четыре, время работ сократили из-за несусветного пекла. Желание было одно, завалиться в палатку и отдохнуть до ужина. Так я и сделал.

Но стоило мне пробраться к подушке, как сонм звуков охватил мой сонный мир: Валёк – мой сосед по палатке и сегодняшний дежурный по кухне – прокричал: «Не залезай туда»; жужжание, рассерженное такое, устремилось на меня. Ничего толком не понимая, я смотрел на спикировавшую на меня огромную дикую осу. Позже я сравнивал её полёт с дрейфом в космическом пространстве крейсера из фильма «Звёздные войны», только под музыку «летящих вертолётов» из «Апокалипсис сегодня». Но это было позже, а тогда я смотрел, как Оса опустилась к моей, и без того не тонкой, верхней губе и… Тут уж я схватил лежащую на Валькиной стороне книгу и смазал насекомое по полосатому тельцу, осознал, что от натянутой нами бельевой верёвки ко мне летит ещё пара ос. Закричав, я вылетел из палатки.

Снаружи меня уже ждали Валька и прочая компания. «Я же тебя предупредил, - сказал Валя, - Они у нас решили гнездо свить». Кто-то хихикнул. Я притронулся к губе. Резануло болью. Найдя зеркало, я решил ходить по лагерю с натянутым на нижнюю половину лица воротом водолазки. В те времена слыхом не слыхивали про сексапильные губы Анджелины Джоли, силиконовые инъекции и то, что образовалось у меня на лице, просто называлось «вареники». Кстати, благодаря этому случаю я раскрутил бизнес по «природному увеличению объёмов губ». Любая дама при деньгах и без аллергии на укус осы может на время увеличить губы, не прибегая к синтетическим препаратам и операционным вмешательствам. Клиенток – очередь.
 
Окончено: 24.07.2008г.
Всё в миниатюре до последних трёх предложений – правда, а бизнес такой можете открыть сами.


Рецензии
Укус осы не пробовала. Раз меня укусила пчела - пикантные ощущения.
Самых лучших солнечных пожеланий.
С теплом,
Илана

Илана Арад   06.05.2009 07:04     Заявить о нарушении
И вам всего наилучшего и с наступающим 9 мая! Мирного неба над головой.

Пётр Галигабаров   08.05.2009 09:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.