Первый раз

 B тот год мне исполнилось 17 лет.... Шла война. Немцы начали отступать. Однажды в нашу деревню вошла колонна немцов. Они остановились на околице, на горке и начали рыть окопы и блиндажи. Согнали жителей со всех окрестных сел и деревенек. И бабки с подростками проклиная фашистскую нечисть принялись за работу.
Я сумел увильнуть от рытья окоп и блиндажей, спрятавшись на сеновалe. Полицаи спрашивали мамку обо мне, но она наврала им , что я еще рано утром ушел в лес, за грибами... Спасибо мамке..
Вечером, когда уставшие и злые односельчане разбрелись по своим домам, я пошел к немцам.
В свои 17 лет, я был смазливым мальчиком, со спортивной фигурой.
- Гутен абенд- говорил я немецким оккупанта, улыбаясь, приветливо махая им рукой. Немцы весело отвечали мне, угощали меня шоколадками, сигаретами и консервами. Одна из групп пригласила меня поужинать. Я начал было отказываться, но они уговорили меня. Они что то говорили мне, но я не понимал.... Да я их и не слушал, ел и периодически кивая головой, соглашаясь с чем то... всем было весело. А я наелся до отвала.... Может быть и в первый раз за свои 17 лет, поел нормальной пищи.
Мне стало легко, потянуло в сон... Кто то заиграл на губной гармошке. Фашисты начали петь. А ко мне подсел какойто здоровенный рыжий немец, который ласково обнял меня и что то начал шептать мне на ухо. Было щекотно и так приятно, что я зажмурившись от удовольствия кивал головой и говорил ему- Зер Гутт и Данке..
Да в немецком я был слабоват...знал слов 20, не больше.
Немец начал ласкать меня. Мне стало так хорошо, что я сам прижался к нему.... Вспомнился батька... Где он сейчас ? Пропал... Погиб как герой или жив ? А может тоже сидит у костра и как немец, ласкает какого-нибудь пацаненка..
-А немцу я напоминаю его сына, скорее всего- подумалось мне, -Вот почему он такой ласковый со мной..
Немец встал, что то сказал своим, те заржали. ОН схватил меня за руку и потащил в кусты, на окраине леса..
Я даже не подозревал о его коварных планах.
Но затащив меня в кусты, немец завалил меня на землю и стащив с меня штаны, плюхнулся на меня сверху , придавив меня своей массой.
Тут я понял, что он хочет со мной сделать. Я попытался закричать, но он закрыл мой рот своей ладонью и достав нож, показал мне его. Он что то сказал мне , и я понял, что он мне дает выбор.... Разумеется, лучше живым и изнасилованным, чем умереть девственником.. Хотя, он подлец, все равно сделает свое гнусное дело..
Немец убрал лкадонь и впился своими губами в мои. Я "поплыл"... Как это мне понравилось. Раньше я целовался с девченками, но совсем не так, как это делал фашист. Он оторвался от моих губ и усмехнулся. Тогда я сам впился своими губами в его, приглашая его продолжить поцелуи... Немец не отказался..
Нацеловавшись, он стянул с меня штаны, задрал мне ноги, положив их себе на плечи... Такая поза меня удивила.... Надо же...у нас в деревне никто , никогда так не трахался..
-Европа- уважительно подумал я
Немец смазал мне анал своей слюной, засунул мне туда свой указательный палец и начал массировать мне там.... Я застонал от кайфа..
Сколько раз, я практиковал такие шутки- засовывал себе туда огурцы, палочки, свечи.... Но никогда не испытывал такого блаженства, которое мне предоставил фашист..
Я стонал , закрыв глаза... Немец зашевелился сзади... а потом начал вводить мне туда свой член. Стало немного больно... Я вскрикнул, но немец зажал мне рот своей рукой и медленно стал вводить внутрь меня. Он замер на мгновение, апотом принялся, простите, трахать меня... Это был мой первый анальный секс..
Мне было приятно и немного стыдно... Стыдно за то, что меня насилует фашист, оккупант.... Хотя в своих грезах, я представлял как меня насилует наш секретарь комсомольской ячейки. Красавец Степан, в которого были влюблены все девушки из ближлежащих деревень, который умел играть на баяне и плясать..
Но где он теперь этот Степан ? Зато есть Ганс...или как там его? Карл ? Фриц ? Да и не важно..
Немец кончил... Вытащил свой член. Встал, сорвал лопух и вытер об него свой ***. Я лениво наблюдал за ним, лежа на спине, все еще находясь под кайфом..
Он заправил свой член. Пнул, сволочь, меня ногой. Что то сказал по немецки, тыча в сторону деревни. Потом показал на нож, провел рукой по своему горлу, видимо демонстрировал, что он может со мной сделать. Потом подошел ко мне, похлопал по щеке , снова что то сказал... Понял лишь слово"Гут"... И пошел прочь.
Я приподнялся на локте крикнул ему вслед:
-Сука, Сволочь фашистская ! Наши вам еще покажут! Но пасаран !Гитлер капут !
Но немец никак не отреагировал на мои антифашистские высказывания.
И я подтерев его сперму, которая текла по моим ляжкам и одев штаны, поковылял в деревню. Задница болела и кровоточила. Но мне все равно было приятно осознавать, что я стал мужчиной..


Рецензии
Просмотрела-прочитала некоторые тексты...посмеялась от души-)))

Екатерина Качанова   10.09.2008 20:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.