Рыбалка

Ночью пообедал я и пошел на рыбалку.
Вышел на крышу, гляжу – Солнце светит, звезды мерцают и темнотища!!! Хоть весь свет погаси – светлее не станет.
Смотрю, а рядом со мною, на крыльце кошка сидит, и свитер вяжет, мышь чепчик вышивает, а пес – мыльные пузыри пускает.
«Да, - думаю я, - Солнце светит, холодина, темнота, самое место для рыбалки».
Взял сито, наполнил его водой, к пальцу леску привязал да и забросил удочку в сито. Только палец оказался в песке, как его цап! И проглотила огромная, просто громаднейшая килька. А мой-то палец хитрый: он сквозь щуку прошел, что у кильки в животе сидела, прошел сквозь акулу, которую щука проглотила, и выскочил наружу.
Я леску с пальца снял. За два конца лески кильку поднял, да в холодильник, под Солнце
и положил.
Кошке и собаке сторожить наказал, а сам пошел за расческой, чтобы кильку причесать. Не варить же её лохматой.
Возвращаюсь и вижу: лежит моя килька, довольная предовольная и мяукает.
А на ней - свитер, что кошка вязала, на голове - чепчик, что мышь вышивала.
Помяукает, помяукает, а после гавкнет, да пискнет.
Догадался я, что съела килька моих друзей. И стал я с ней договариваться:
«Уважаемая Килька, – сказал я, - отпустите моих друзей, пожалуйста. А я вас за это отпущу в теплые воды Ледовитого океана в холодильнике».
И килька согласилась!
Раззявила пасть зубатую, и выскочили из неё кошка, собака и мышь.
А я отпустил её в ледовитый океан.

И теперь, когда мой холодильник дребезжать и подпрыгивать начинает,
то я знаю – это моя килька на берег вышла, под пальму загорать


Рецензии
Так прикольно - некоторые армянские мультики с похожими небылицами просто отдыхают! В сказках и правда. все возможно. А мы привыкли их ограничивать по типу "жили были, и было три сына, и умерли в один день". Так их! Разрушайте стереотипы, я Вас поддерживаю.

Евгения Сулаева   30.07.2010 15:42     Заявить о нарушении
Спасибо! если есть читатель, то значить будем ломать стереотипы и даст Бог - придумаю что-нибудь новое!

с пожеланием самого лучшего,

Владимир Ремаренко   28.07.2010 23:33   Заявить о нарушении