Маленький мир

Маленькая девочка сидела в шкафу и думала:"Почему меня никто не ищет? Неужели я не нужна им. А может меня не существует в этом мире, и я просто чья-то тень или призрак. Ведь никто никогда не замечает меня. Когда я говорю, никто не слышит. Сейчас проверю,"-решила девочка. Она вышла из шкафа и начала ходить по комнатам, пытаясь привлечь к себе внимание. Но никто из взрослых даже не смотрел на нее. "Да, я невидимка,"- глубоко вздохнув прошептала девочка.
Утром, когда девочку-невидимку будили чтобы отвезти в садик, она сказала, что не хочет идти, потому что у нее болит живот.
Совсем еще маленькая, но уже умела притворяться. Всё равно пришлось вставать и идти.
В садике ей достались поломанные качели. Она так и не смогла покататься.
Придя домой девочка опять спряталась в шкафу и стала думать:"Почему именно мне дали поломанные качели? Почему все игрушки, которые я беру в руки, всегда ломаются? Почему дети не хотят играть со мной? Почему взрослые говорят, что я всегда вру, и бьют меня?"
За завтраком маленькая девочка случайно уронила чашку с чаем. Чашка упала на пол и разбилась. Боль от пощечины оказалась сильнее боли от ожога. "Бестолковая тварь, зачем ты только родилась на свет! Посмотри на свою никчемную мать, жалкая неудачница, мужика не смогла удержать. И ты станешь такой же, как она,"-вечные упреки бабушки и тёти посыпались на бедное дитя. "Я не стану такой как она, я буду лучше"-подумала девочка, уязвленная этим сравнением. А о том, что ее мама "никчемная" она знала только с их слов. Маленькая девочка очень любила свою маму, но бабушка и тётя всегда плохо о ней говорили...


Рецензии
Горькая правда жизни... увы!

Джон Маверик   24.07.2008 19:14     Заявить о нарушении
Жаль, но мы часто повторяем ошибки своих родителей.

Не Моя Эпоха   19.10.2008 09:52   Заявить о нарушении