Зачем живем?

Ты Есть - Каждое "мгновенье и явление" своего осознания... Каждое - неповторимое...


Рецензии
"осознания" - вот это мне больше всего понравилось!

Говорят, что слово "сознание" означает "совместное знание", а осознание мне хочется понимать как лично мое действие, моя жизнь, мое мгновение.

Вот такая я индивидуалистка:)

Очень рада приятному знакомству,

Милла Синиярви   10.12.2008 20:54     Заявить о нарушении
да в осознании тайна не всеми раскрытая... "о сознании" идет речь. то есть "о со знанием существовании" - мало со знанием жить, то есть зная, можно еще и знать о своем знании, как добавляемой и углубляемо-расширяемой категории - управление саморазвитием...

Глеб Вязов   14.12.2008 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.