Из дневника привидения замка

 
Сегодня 400 лет, как я обитаю в Замке.
Сижу с сэром герцогом Эдемским.
Рассуждаем о странных посетителях замка -
эти телесные твари вечно хотят увидеть нас.
Но, увидев, ужасаются.
Вот и вчера зашли двое - О-О-О, их желание
было почти непреодолимо, но мне надоело из-за
таких прихотей бросать свое любимое дело
и отправляться развлекать (пугать) гостей.
Из-за принципа не пошел.
Тут же меня вызвало к себе Генеральное
Привидение Замка:
"Ты забыл Кодекс Чести Привидений?"
Кодекс гласит, что Привидение обязано появиться
перед посетителем замка в случаях:
1.Посетитель хочет увидеть привидение
2.Посетитель не хочет увидеть привидение
О, этот Кодекс! Кто тебя придумал?!
Как же противно чувствовать себя экспонатом...
Но люблю я выходные дни, когда нам дозволяется
свободное брожение по Замку.
И я сам могу выбрать, кому показаться, кому - нет.
Интересно наблюдать эти испуганные телеса.
У нас на форуме Замка обсуждался вопрос:
"Почему большинство людей с телесами пугаются Привидений?"
Мы же не можем им принципиально причинить вреда.
Нам это непонятно. Мы так и не пришли к единому мнению.
Раз в год нам дозволяется обретать телесную форму.
И... о, эти телеса! Мы сами начинаем пугаться привидений...
Мы весь год ждем с нетерпением этот день и весь год также
 боимся этого дня.
Сегодня наступил этот день и я, о, слава, Генеральному Привидению,
вышел в Интернет.
Люди! Не бойтесь нас!
Мы очень добрые. Мы - хранители старых времен.
Заходите в гости - всегда рады вам.
Да, здравствует Кодекс Чести Привидений!


Рецензии