Пошутил

мне не нра
мне тоже
а что ты хотел?
эт ты меня спрашиваешь?
а больше никого нету
понил...
тебе - честно?
да
а если я - навру?
я просил тебя - честно
просить не брать
сам знаю
тебе сколько?
ты чё?
лет?
нет, дурак, денех
а я разве денех просил?
а я так и понил
хреново
ты это о чём?
про тебя
и что про меня там пишут?
сам почитай.... на
где?
ты чё?... вже буквы не различаешь?
буквы я - знаю
вот и читай
где читать?
не прикидывайся
это что, всё про меня?
почти
ничёсе...
так вже не я
читай, читай
очки можно одеть?
хоть две
ничё не понял
.... руководство конюшни.... пропустить?
пропусти конюшню
а-а-а-а-а... на втором кольце добавили.... это про меня?
пропусти
да-да-да.... Юрий Михалычь купил малюсенький домик в Париже....
я?
пропусти
я не буду читать
читай
там всё про тебя
на последней странице
ты чё?... с ума сошёл?
там одни поздравления со смертью.... ты чё?
читай, читай...
ну-у-у-у, прочитал...
себя нашёл?
ты чё?
через плечо
ты внимательно прочитал?
это за какое число?
блин, это вааще за прошлый год
за какой?
что ты мне подсунул
щас погляжу
.... 24 июля....
а сёдня какое?
24-ое
покажи
на
действительно
мама моя
подожди...
чё ждать?
а год то какой?
только не надо мне тут сюрпризов
это не сюрприз...
а что это по-твоему?
я тебе сразу сказал, что ты мне не нра
ну-у-у-у-у, было.... а
вот...
что вот, что вот?
вот и живи....
пока.


Рецензии