Апокалипсис сегодня, апокалипсис всегда

Сегодня утром жизнь заставила меня выйти на улицу и отправиться на работу, идти до которой надо не меньше часа, а ехать в общественном транспорте что-то страшновато: какие-то уж слишком страшные стали автобусы - железные монстры, дышащие паром, высасывающие из людей, сидящих в нем, жизненную энергию. Хотя это можно списать на мою нездоровую фантазию.
       А вот навстречу мне идет прохожий, весь вертящийся как червь, какой-то скользкий, сырой и липкий, наверное аферист или политик, хотя разницы нет. Еще я вижу мужчину с торчащими изо рта волосами, которые обычно растут в заднем проходе...карьерист, не как иначе.
       Мимо мчится автмобиль, а над ним витают черти, я не вижу людей, сидящих в нем, но нетрудно догадаться, что это за контингент... а это что за девушка с оленьими рогами парит на крыльях любви?...Фу! Какая вонь! Это идет полуразложившийся труп солидно одетого мужчины, он давно похоронил свою душу, без которой тело представляет лишь белковую оболочку.
       Нет, все же лучше посижу-ка я дома, без денег, но с чистой и здоровой душой...


Рецензии
Ощущения ада и безысходности - сильные характеристики.

Елена Панферова   04.08.2008 00:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.