Пыль. Танец

...Темная, в коричнево-темном свете, комната. Не видно ни стен, ни потолка — только запыленный паркет. Перед тобой неведомо откуда берущийся столб желтого — солнечного, полуденного — света! В нем высвечивается множество мелких пылинок. Он освещает молоденькую, лет пятнадцати, девушку, казалось, всю состоящую из матово-желто-золотых пылинок... Но в то же время такую...живую... Она начала танцевать неведомый мне танец, почти не двигаясь с места. Это была музыка Сфер? Она не звучала — она БЫЛА (видна). Танец девушки напоминал танец пламени свечи. Но не был им, а лишь напоминал. Она не отрывала запястий рук друг от друга, а пальцы ее сплетались и расплетались со стремительной быстротой. Она тянулась вверх, к свету, как нежный росток цветка. А я смотрела на нее, и замирала от восторга. Взлета? Я ощущала ее волшебный танец собой, ибо...я была этой Пылью! Я ОЩУЩАЛА себя всем. И это было чудесно...


Рецензии