Пробуждение...

Утром поют соловьи. От их чудных песен пробуждение становится приятным.
А за окном волны бьют о берег, волны непокорные, сильные, так и хотят вырваться на песчаный берег, раствориться в аромате цветов, что растут в моём саду, брызгами упасть на дорожки, белоснежное крыльцо...Я чувствую дыхание моря, слышу, как волны зовут меня вступить в прохладную солёную бездну. Я встаю с постели, сбрасываю на пол простыню и, набросив лёгкий халатик, бегу к морю. Кричу: "Здравствуй,море!" И оно в ответ ложится у моих ног, нежно лаская их.Я сажусь на корточки и протягиваю к волнам ладошки. Море покорно,как большая собака, облизывает мои ладони, я улыбаюсь, сбрасываю халатик и погружаюсь в него. Море нежно ласкает моё тело. Я плыву, волны поднимают меня, мне нравится держаться на волнах. Вдохнув побольше воздуха, я ныряю, плыву, как большая рыба, моё тело сливается с морской природой, и я растворяюсь в ней. Но пора выплывать... Достаточно нахлебавшись морской воды, бодрая и счастливая возвращаюсь на берег, ложусь на лежак и под теплыми лучами утреннего солнца нежусь. Как прекрасно сегодняшнее утро!
-Милая,где ты?- слышу я зов любимого.
-Я здесь милый,у моря!


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.