Эрделькины рассказы. Штука с дверками
Штука с дверками.
Извините, но момент, когда я был совсем крошечным и умещался на ладонь, напрочь не помню. Смутно припоминаю даже то, как меня привезли к теперешним родителям. Ой, так вы же их еще не знаете! Предлагаю познакомиться! У меня есть справедливая мама, которая кормит меня шариками (люди называют их собачьим кормом), гуляет со мной по парку (правда, на поводке. Ну что я, из России убегу что ли?), моет и чешет за ушком. Конечно, я не представляю своей жизни без моего очень доброго папы, который разрешает мне все и каждый день кормит печеньем. С его помощью я прячусь от Ланы. Это дочь моих приемных родителей, которая, как известно, запретила свободу слова. Да что там слова! Писка! Когда она начинает меня воспитывать, то никто не рискует вмешиваться! Правильно, кому же хочется быть съеденным? А еще у меня есть бабушка. Но она не балует меня плюшками…
Вот такая у меня семья и надо признаться, что она, пожалуй, лучшая в мире.
Однажды со мной решила погулять Лана….
Уже тогда, с моих младых когтей, она не проявляла никакой гуманности. Сводив меня в ветеринарную лечебницу и уколов меня, она не разрешала мне выходить на улицу! Постелила в углу газетки и сказала: «Вот, Боня, здесь твой туалет». А на последней неделе она проявляла черты, свойственные живодеру. Эта мамзель нацепляла на меня какую-то кожаную штуку, которую мы в дальнейшем будем именовать «ошейник», и заставляла меня ходить в ЭТОМ целый час!
Так вот…. Это был самый замечательный день… Тогда я и услышал воистину волшебное слово «гулять»! Как сейчас помню тот день.
- Боня! Пойдем гулять! – крикнула Лана из коридора.
Я, конечно, осторожно высунул морду из-за угла. Вроде она улыбается. Значит, все пока хорошо, и я побежал к ней. Она, продолжаю мило улыбаться, застегнула что-то прямо на моей шее и потащила за дверь! Сколько запахов! Кто-то не выкинул мусор, на четвертом этаже трагически погибла мышка, покончив жизнь самоубийство в холодильнике… Но самый ужасный запах, несомненно, исходил из соседней квартиры. Источником аромата служила соседка, которая, по моим самым скромным подсчетам, не стирала панталоны столько времени, сколько приличные эрдельтерьеры не живут. Чихнув на весь подъезд, я нехотя поплелся за Ланой, которая уверенно шагала к стенке. В той самой ровной груде цемента находилась кнопочка, на которую нажала моя хозяйка. Вот странность: как только она нажала, тут же послышался какой-то грохот, а потом произошло чудо – стена раздвинулась. Как вы думаете, что было в это этой стене? Сокровища в виде сундука с мозговыми косточками? Как бы ни так! Мелкое желтоватое помещение. Проще говоря, туалет, ведь оттуда прямо-таки несло тем, что я делаю обычно на газетке или под диваном. Так вот где мой новый туалет?! Нет, не пойду ни за какие коврижки! Тем более, в стену! Вдруг придавит? Если она любит острые ощущения, то вперед и с песней! Пусть идет. И она зашла, потащив на веревочке и меня. Я там чуть лапы не отбросил со страху! Ну все, замуровали, демоны! Мое сердце набило шишку раньше, чем дверки успели открыться. Я вылетел из лифта, как стрела, пущенная из арбалета. Благополучно перелетев лестницу, я оказался на траве, а сзади неслась Лана на веревочке. Я на нее посмотрел и подумал: «Что, привела пастись на лужайку?» И вдруг она вытащила из пакета… газетки! Те самые, что лежали в углу, и положила их на траву! Я, конечно, сразу же отошел в сторону, мол, это не мое. Не приведи Господь, чтобы эту стыдобищу увидели другие собаки! Кошмар!
Лана, тем временем, продолжала бегать со мной на веревочке. Мы гуляли очень долго. Конечно, на улице здорово! Ветерок, травка… Но мне, как назло, захотелось в туалет. Не писать же на улице? Срам какой! И я, как любой добропорядочный эрдельтерьер, стал проситься домой. Ей это, конечно, было до лампочки. Она продолжала выгуливать меня. Я больше не мог терпеть. Весь живот свело.Ну когда же? И тут свершилось! Мы пошли домой!
- Что, опять лифта испугаешься? – таким полуиздевательским тоном спросила Лана.
Я обиделся и решил, как говориться, пофорсить. Нет, ничего такого особенного! Просто я шел очень медленно, с достоинством. Ага! Перекинул через дырочку между полом и лифтом одну лапу, вторую, третью, четвертую и…. ааа! Караул!!! Хвост прищемило! Она нажала на кнопочку, дверки закрылись, а хвост остался снаружи! Только чудом ей удалось остановить эту мясорубку. Вы думаете, что мы потом пошли по лестнице после пережитого мною стресса? Наивные вы, эх… Нет, мы поехали дальше на лифте.
А мне, тем временем, все больше и больше хотелось пи-пи. Лифт ехал медленно, а потом вообще остановился. Так… А почему дверки не открываются?
- Бонька! Мы застряли!
И что? Нет, надеюсь, это не то, о чем я подумал. Нас ведь выпустят?
Но мои чаяния не оправдались. Мы просидели там целый час! Она долго орала на меня потом за потоп в лифте, зато я понял, что надо было ходить «туда» на улице… Вот такая вот штука с дверками.
Свидетельство о публикации №208072500139
С теплом и улыбками.
Гордая хозяйка Жорика
Искренне Ваша
Ринка
Ринка 25.07.2008 12:38 Заявить о нарушении
С улыбками, Роксолана.))
Роксолана Мармеладова 25.07.2008 12:42 Заявить о нарушении
Жмём, вам обоим, крепко лапу!
Ринка 25.07.2008 15:21 Заявить о нарушении
С улыбками и с поцелуйчиками в симпотичный носик))))
Роксолана Мармеладова 26.07.2008 22:05 Заявить о нарушении