Ангел-хранитель

Молоденькая ведьмочка грустно подняла на меня серо-зеленые глаза…
 - Ты же не вернешься?.. Это и есть плата за хранительство, да?...
 - Не грусти… Я ведь все равно останусь ангелом, просто теперь я буду твоим ангелом-хранителем… Даже если меня не будет рядом.. Ангел-хранитель ведьм, звучит? ))
Говорил и сам старался себе поверить… Главное – не поворачиваться к ней спиной… Поздно, она увидела… Глаза сверкнули, налились зеленью…
 - Но они… Они же отняли у тебя крылья!!!
 - Не грусти, милая… Только так я мог остаться тут, с тобой… Пусть не вместе, но рядом…
Я уходил. Она не плакала, только пальцы ее нервно теребили старую колоду карт… Да из глаз ее медленно уходила яркая зелень, сменяясь осенней серостью…


Рецензии
У кого есть вопросы по теме - пройдите по ссылке...

Нэнси   25.07.2008 12:30     Заявить о нарушении